Китайца я купил не от хорошей жизни... После того, как моя "Лада Калина" стала сыпаться, а потом еще и в ДТП попала (я остался жив и здоров, к счастью), возникла нужда в новой машине. Как менялись цены прошлой зимой, все помнят... Пока я выбирал, самого выбора оставалось все меньше... Возвращаться к "Ладам" не хотелось, а корейцы в более-менее нормальном оснащении подорожали ощутимо.
По отзыву понятно, что я остановился на Lifan Solano. Версия самая дешевая, с учетом скидки вышло около 500 тысяч (покупал осенью). Мотор был один, без вариантов: 1,5 л, 100 кобыл, МКП-5. По мануалу 92-й бензин, и этот факт тоже меня подкупил... По разгону меня устраивает, после обкатки поехал неплохо.
Езжу в основном по городу, расход 8-9 литров. Загородные поездки только на дачу. По пути есть участок раздолбанной дороги, где когда-то снег сошел вместе с асфальтом, да так и осталось все. Машина жестковата, но не критично... На ровном шоссе не хватает устойчивости, отпускаешь руль, машину тянет вправо. Проверю рулевое на первом ТО. В остальном все норм, ничего еще не сломалось.
В салоне места хватает. Сзади народ садится, не жалуется... Багажник просторный, удобный. За свои деньги в "Солане" неплохой "фарш" - кондер, электрические стеклоподъемники по кругу, руль ходит по вылету и наклону, есть электроусилитель... Задние двери блокируются, чтобы ребятня не вывалилась. Проигрыватель CD/MP3 c USB, 4 колонки (хотя, не скрою, качество звучания даже для бюджетной машины так себе). Из недостатков - нету подогрева сидений, нет центрального замка, на колесах стальные "катки".
Интересный дизайн, хотя решение решетки радиатора стырено у Lexus. Непонятно, зачем...
Просторный салон, простая панель приборов, все легко переключается, зимой тепло
Хватает регулировок руля и сиденья, сидеть удобно и впереди и сзади
Есть проблемы с устойчивостью на трассе
Нет вещей, которые есть в "базе" у одноклассников (подогрева сидений, центральный замок с дистанционным управлением)
Сборка салона все еще не айс, в холода полезли сверчки