Уже почти год как езжу на Lifan Solano. Машина приобреталась как "разгонная" для нашей фирмы. Себе я такую пока не купил бы, но по сравнению с более ранними "китайцами", скажу честно, авто неплохое. Китайские производители развиваются довольно быстро, возможно, через лет пять Lifan выйдет на уровень Kia.
На Solano приходится передвигаться много и для своих денег он довольно комфортный. Сидеть удобно, регулировки кресла хороши, включая поддержку спины. Панель приборов, конечно, прошлый век, но все переключатели "в шаговой доступности". Не срослись отношения у меня только с рулем, его регулировка по вылету какая-то вялая, мне не хватает, хотя рост у меня средний.
Есть и другие недоработки. Свет в салоне тусклый (всего один плафон), слабоватая шумоизоляция, особенно это чувствуется на скорости. Зимой перестала закрываться водительская дверь – то есть, она закрывалась, но не с первого раза. На сервисе разобрали замок, оказалось, туда попадала влага и замерзала. Все вылечилось после обработки "вэдэшкой".
Двигатель 1.6 для своих 106 лошадиных сил едет нормально. Скоростей после 120-130 Solano не любит, управляется в таких условиях стремно – руль "пустой", заднюю часть болтает. Короче, страшновато. Но при аккуратной езде седан вполне адекватен, и топлива жрет не очень много (в среднем 7 литров на сотню). Нравится также высокий клиренс, у бордюров паркуюсь без проблем.
За 40 тысяч километров (да, за год – машина-то разгонная) серьезных поломок не было. Менялись расходники, стойки стабилизатора в передней подвеске, плюс – пришлось устранять течь хладагента в системе кондиционирования. В последнее время стала "глючить" печка, в дождь внутри потеют окна, обдув не помогает. После зимы в двух местах слегка отклеились уплотнители дверей.