Купил Lifan Cebrium из-за его богатого оснащения при небольшой стоимости. Cebrium даже дешевле “китайцев” аналогичного класса примерно на 100 000 рублей. В топовой комплектации есть климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, парктроник, подогрев передних сидений. Не хватает только автоматической коробки передач. У автомобиля кожаные сиденья, в салоне мягкий пластик. Сборка вполне аккуратная.
Как выяснилось, Cebrium и едет весьма неплохо. 1,8-литровый мотор конечно не для гонок, но динамика неплохая. Правда тяги на низах нет, чтобы ехать быстро, надо следить за тем, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000 об/мин. Двигатель приспособлен для работы на бензине марки АИ-92, причем расход весьма умеренный, даже по пробкам в городе не более 10 л на 100 км, по трассе – 7-8 л.
Но, больше всего, поражает эффективность работы подвески. Здесь используется ныне подзабытая конструкция, спереди и сзади установлены стойки McPherson, когда-то такая схема использовалась на автомобилях Toyota. У нее отличная энергоемкость, пробить подвеску практически невозможно. Cebrium вообще неплохо приспособлен для наших условий эксплуатации, у него большой дорожный просвет 170 мм.
Недостатков, на мой взгляд, совсем немного. Рычаг КПП расположен слишком близко к передней консоли, иногда при переключении передач задеваешь кнопки, которые на ней расположены. Подсветка экрана бортового компьютера слабая, при ярком солнечном свете ничего не видно.
Низкая стоимость, просторный салон, вместительный багажник, богатое оснащение, энергоемкая подвеска, большой дорожный просвет, недорогой в эксплуатации.