Отзыв об автомобиле Lexus CT 200h |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Lexus CT 2018 года выпуска
двигатель: 1.8 (136 л.с.) КПП: Вариатор
Lexus CT 200h
Год выпуска: 2018
Двигатель: 1.8 (136 л. с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Я в курсе, что Lexus CT это по сути премиальная версия Toyota Prius. Поэтому его и взял. Он комфортнее, за это собственно и доплачиваешь. Ну а техника "Приуса" известна своей надежностью, недаром эти "Тойоты" так любят таксисты. Ну признаюсь еще, что CT отдавал мой хороший знакомый, который тащил его с аукциона в США, а сейчас решил продать из-за спешного переезда на ПМЖ в другую страну. Се ля ви, как говорится. За машину 2018 года (рестайлинг) отдал 16 тысяч долларов, пробег тогда был около 100 тысяч.
Хэтчбек мне нравится, машина в целом для города - уютная, юркая, нет проблем с парковкой. С другой стороны, габариты оборачиваются и недостатками. Места в салоне немного. Сейчас моя семья я и жена, пока хватает. Появится потомство, будет думать, как жить дальше. Но пока не планируем. Багажник маленький, ну вот очень маленький, с поклажей не разгуляешься.
Гибридная система Lexus CT сделана на основе бензинового движка 1,8 литра, того же что и у Toyota Prius. Вместе с электромотором он развивает 136 лошадок, чего для города, да и вообще для моих потребностей хватает с лихвой. Батарея не заряжается от розетки, а только через рекуперацию или генератор. Но это пофиг, хватает ее на несколько километров, она здесь для экономии топлива. И это, я вам скажу, работает.
Езжу в основном по городу, расход 7 литров на сотню зимой и около 5,5 летом. Очевидно, зимой много энергии тратится на обогрев салона, да и батарея тоже должна прогреваться. Маслю меняю каждые 7-8 тысяч, опять же из-за городского цикла, где пробег сильно не равен мотор-часам. Хватает недорогой четырехлитровой канистры. ДВС при поддержке электромотора не нагружен, так от замены до замены масло не есть от слова вообще.
Сейчас на одометре 120 тысяч. Батарея отходит еще столько же, судя по отзывам. Заменить ее стоит порядка тысячи долларов, хотя это я узнавал в прошлом году, сейчас цены могут другими из-за того, что неясно, как новую батарею ввезти, ну и так далее. А вообще, в карман машина не лазит. Экономична, расходники, конечно, дороже чем у Приуса, но дешевле, чем у премиальных немцев. То ест оптимальный вариант.
Зато ты получаешь премиальный салон, хорошо отделанный, с отличной эргономикой и шумоизоляцией. У рестайлинговой версии есть более современная мультимедиа, чем у дорестайла. Хотя в целом система уступает многим "китайцам" по картинке и функционалу, зато работает без глюков. Также не очень нравится расположение экрана, он далековато от глаз. А так машинка очень нравится, до пополнения в семье точно на ней поезжу!
Достоинства Lexus CT 200h:
Экономичная гибридная установка, сравнительно доступные расходники, надежные узлы и агрегаты, хорошо "упакованный" салон
Недостатки Lexus CT 200h:
Немного пространства в салоне и багажнике, устаревающая мультимедиа с экраном, который далеко расположен от глаз
Отзыв o Lexus CT 200h оставил: Илья К. из города Гродно, Беларусь
Отзыв написан 17 июня 2022
1147 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Lexus CT перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лексус СТ. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.