Отзыв об автомобиле Jaguar I-Pace |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Jaguar I-Pace 2020 года выпуска (400 л.с.) КПП: A9
Jaguar I-Pace
Год выпуска: 2020 (400 л. с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Давно мечтал об электрокаре, наконец появилась такая возможность. Выбирал между Jaguar I-Pace (он продается в России официально) и Tesla Model X (его гоняют неофициальные дилеры). Отдал предпочтение Jaguar именно из-за наличия официального сервиса и центра продаж. Все-таки машины дорогие, а сервисов, которые берутся за обслуживание и ремонт у нас не так много.
Сравнивая качество отделки, мне кажется у Jaguar салон сделан богаче. Оборудование и там, и там крутое, вот он XXI век! Неоспоримое преимущество Tesla - почти полноценный автопилот. Но как он будет работать в российских условиях, большой вопрос. Даже на американских дорогах автопилоты Tesla чудят, об этом не раз приходилось читать.
Сейчас в России электрокар удобно иметь владельцам частного дома, ну или хотя бы гаража с розеткой. Потому что заряжаться практически негде, в сравнении с той же Европой. Не верите, загрузите приложение с зарядками и сравните. В ЕС на электромобиле уже можно колесить смело, главное рассчитать маршрут.
У меня, если ставить машину на зарядку на ночь в гараже, "набегает" примерно на 150 километров хода. То есть хватает на весь следующий день: на работу-с работы и по делам. Если предстоит более дальняя поездка, приходится заряжаться основательнее. К обычной розетке машину подключаю через специальный "кирпич" - переходник.
Бортовой комп в I-Pace оптимист. Остаток хода, кторый он выводит на приборку, можно смело уменьшать процентов на 15-20. С полной зарядкой у меня обычно показывает 350-400 километров, но по факту получается максимум 300 в режиме город-трасса. Зимой меньше. Компьютер "обучается", анализирует стиль вождения и под него старается высчитать запас километража. Выходит очень приблизительно.
Кстати, зимой машина работает работает хорошо, даже в морозы. Батарея обогревается, но тратит на это энергию, а значит, уменьшается запас хода. Час простоя машины на холоде - это минус 10-15 километров (но понятно, зависит от того, насколько сильный мороз). Более актуален другой косяк - выдвижные ручки дверей. Блин. Кто их придумал? То примерзают и не выдвигаются, но не задвигаются.
В целом о машине - нравится!!! Очень классный дизайн, наконец-то электрокары стали не страшными. Вспомните первые "Лифы" и поплачьте о них. Мне кажется, это все заслуга Tesla, которая показала всем, что перспективы у сегмента есть. И главное, что выглядеть электрокары должны и могут круто. Это же будущее. Но прости, Илон, что я не купил Tesla :)))
Достоинства Jaguar I-Pace:
Классный дизайн
Комфортный салон
Отличное оснащение
Управляемость, ускорение, мощь - словом, все что связано с вождением. Два мотора на разных осях, полный привод
Дешевизна "топлива"
Недостатки Jaguar I-Pace:
Бортовой компьютер завышает запас хода
Цены на машину заоблачные
Мало зарядных станций в России
Фото Jaguar I-Pace:
Отзыв o Jaguar I-Pace оставил: Игорь из города Московская обл.
Отзыв написан 13 апреля 2021
2744 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Jaguar I-Pace перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ягуар Ай Пейс. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.