Взял Infiniti QX80, потому что, по большему счету другой альтернативы не вижу, тот же “Крузак” по сравнению с ним – карлик. Салон просторный, выбрал 7-местную версию, там сиденья второго ряда более удобные, хотя есть и вариант на 8 мест. При этом даже с полностью загруженным салоном еще остается много места для багажа.
Отделка роскошная даже по меркам премиального сегмента. Отличная эргономика. Очень хорошая обзорность, повсюду камеры, адаптивный круиз-контроль есть. В боковые зеркала можно даже не смотреть, изображение с камеры выводится на внутреннее зеркало.
Динамика впечатляющая, многие владельцы QX80 жалуются на большой расход топлива, но меня это не смущает. Если уж заплатил 5 млн. за автомобиль, то на фоне этого стоимость топлива не имеет большего значения. Тем более что большой расход у него только в городских условиях эксплуатации (около 20 л), на трассе мотор работает на небольших оборотах, и если не спешить, то вполне можно уложиться в 12 – 13 л на 100 км Хотя конечно, в качестве альтернативы бензиновому мотору, мощный дизель наверное не помешал бы. На удивление автомобиль недорогой в обслуживании, стоимость ТО примерно такая же как у кроссоверов массовых брендов.
Очень хорошая проходимость, дорожный просвет у внедорожника очень большой. При этом машина такая же легкая в управлении, как обычная ‘легковушка”, только к габаритам надо привыкать. В поворотах практически не кренится, но подвеска жестковата, возможно из-за штатных 22-дюймовых шин, на зиму поставил 20-дюймовую резину, автомобиль стал мягче идти.
В целом машина очень комфортная, шумоизоляция очень хорошая, двигателя почти не слышно.
Основной недостаток данного автомобиля – по сравнению с конкурентами быстро теряет стоимость, дорестайлинговые трехлетние Infiniti QX80 стоят в два раза дешевле новых.
Нет выбора силовых агрегатов
Большой расход топлива в городских условиях эксплуатации
Высокий транспортный налог
Быстро теряет в стоимости