Искал замену своей старенькой “пятерке” BMW. Мне нравится в “баварских” автомобилях дизайн, задний привод, управляемость, эргономика. Но беда в том, что в базе автомобили BMW предлагаются совсем пустые, причем с годами эта тенденция обостряется. Поначалу было настроился на покупку нового BMW 520, но в более-менее приличной комплектации автомобиль стоит около 3 млн. рублей. Заехал в автосалон Infiniti, там заднеприводный Q70 в богатой комплектации стоит чуть дороже 2 млн. рублей. При этом под капотом у него более мощный, чем у BMW 520 6-цилиндровый атмосферный мотор. В итоге взял Infiniti Q70 в богатой комплектации Elite.
Внешность у Q70 довольно специфическая, мне кажется, что решение делать в едином стиле внедорожники и спортивные седаны было неверным. Массивная решетка радиатора плохо сочетается с элегантным силуэтом Q70. Зато салон роскошный, здесь повсюду дорогая кожа, сиденья с вентиляцией. Есть навигация, аудиосистема Hi-Fi, люк, парктроник, камера заднего вида. Все, что можно оснащено электроприводами, даже крышка багажника. По управляемости Infiniti Q70 ни в чем не уступает “баварцу”, при желании можно полностью отключить систему стабилизации и проходить повороты в управляемом заносе. У меня версия с самым слабым мотором, но даже с ним динамика неплохая. Хороший “автомат”, переключения практически незаметны. Расход топлива в городе около 15 л, на трассе 10 – 11 л на 100 км Подвеска жестковата, но энергоемкость неплохая.