Асфальтное авто. Если без груза, то не реально въехать на небольшую горку по мокрой траве, поэтому в кузове всегда 2 мешка с песком))) Также без груза чувствуешь каждую трещинку на асфальте. Нос авто сильно выпирает, и это приходится учитывать при езде по ухабистой дороге. В морозы заводится хорошо, проверено при -40С, лишь бы аккумулятор не севший был). В гору с грузом несет легко, иногда вспоминаешь про груз только из-за того что машину на ухабах не подкидывает, а плавно качает. Масло менял сам, фильтры заменял как можно чаще.
Недостатки:
- после 30 тыс км стала дергаться в летнее время, а зимой дерганья при езде прекращаются((.
На счет кузова - один мужик был удивлен, когда я сказал что машине 3 год и нет ржавчины, хотя знаю человека у которого кузов на Портер поставлен от Газели и он уже в пятнах ржавчины(((
- двери при закрытых окнах закрываются с усилием - виной тому воздушное давление, при открытых окнах двери закрываются касанием.
- зимой холодно несмотря на маленький объем салона, прям чувствуется что холодный воздух лезет отовсюду.