Hyundai Equus – корейский Mercedes, большой и комфортный (у этих марок даже есть похожие внешние черты). На тест-драйве у дилера он меня сразил наповал. Не думал, что корейские машины могут быть такими мягкими, послушными и удобными. При этом Hyundai в сравнении с немецкими конкурентами не задирает ценники. Хотя, кто знает, что будет через лет-пять-семь…
Перед покупкой тестировал два движка – 3.8 и 5.0 (соответственно 334 и 430 лошадиных сил). Понял, что переплачивать за топовый мотор нет смысла, поскольку в "базе" Equus нормально едет. Дикого драйва, конечно, нет, но он мне и без надобности. И управляемость на уровне, мягкая премиальная поступь. Пневматическая подвеска отлично гасит ямы и ухабы, в поворотах есть крены, но как-то тоже в меру. Привыкать пришлось только к коробке передач (АКП-8), она не всегда понимает, что от нее требуется, и "втыкает" не те передачи.
В салоне просторно – чувствуется, что три метра колесной базы использованы на полную катушку. Сзади сидеть также удобно, как и за рулем. И даже круче. В дальней дороге вообще не устаешь, машина шуршит по шоссе, отлично идет на обгоны, и даже к шумоизоляции у меня претензий нет – могут же корейцы, когда захотят!
Очень нравится оснащение, в немецком премиуме за все это я заплатил бы дикие деньги. А тут уже в средней комплектации Elite мультимедиа, навигация, хорошая аудиосистема, проекционный дисплей, кожаный салон, полный электропакет, зонируемый климат, доводчики дверей и прочее-прочее. Жаль, не все работает корректно. Штатная навигация мне не очень нравится из-за чересчур запутанного меню.