Ценообразование Haval для меня до сих пор остается загадкой. С одной стороны бренд премиальный, и флагманская модель H9 стоит не намного дешевле, чем например Toyota Land Cruiser Prado. Но в тоже время новая модель H6 Coupe с таким же двигателем предлагается почти за те же деньги, что и младший H2, даже в максимальной комплектации за автомобиль просят всего 1,5 млн. рублей, по нынешним меркам – просто подарок, поэтому купил не задумываясь.
За три месяца эксплуатации практически не нашел ни одного серьезного недостатка. Отделка салона вполне соответствует премиальному классу, пластик везде мягкий. Салон просторный и удобный, спинки задних кресел имеют три фиксированных положения. Предусмотрен подогрев задних кресел, что для “китайцев” большая редкость. Очень удобные передние кресла, рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету в широком диапазоне. Обзорность отличная, зеркала большие, есть камеры и парктроники по кругу.
Багажный отсек вместительный, при сложенных спинках задних кресел образуется ровная площадка. Оснащение неплохое, установлена современная мультимедийная система с сенсорным 8-дюймовым экраном. В топовой комплектации большая панорамная крыша и ксеноновые фары. По оснащению только два недостатка выявил: у капота нет газовых упоров – стоит обычная “палка”, даже в максимальной комплектации нет навигации.
Силовой агрегат удачный, 2-литровый бензиновый турбомотор по конструкции и характеристикам напоминает “фольксвагеновские” двигатели. Коробка передач роботизированная с двумя сцеплениями в масляной ванне. Пока работает все идеально, до “сотни” автомобиль разгоняется за 9 секунд, при этом передачи переключаются незаметно. Мотор хорошо тянет с самых низов.
Плавность хода очень хорошая, управляемость нормальная, в поворотах автомобиль практически не кренится.
Привод к сожалению только на передние колеса, но дорожный просвет довольно большой – 170 мм.