Отзыв об автомобиле Genesis G70 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Genesis G70 2018 года выпуска
двигатель: 2.0 (197 л.с.) КПП: A8
Genesis G70
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (197 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Похоже, корейцы научились делать не только массовые бюджетные автомобили. Прокатился у дилера на новом седане Genesis G70 и после недолгих раздумий купил себе эту машину. Нравится оригинальная внешность, немецкие «матрёшки» уже порядком примелькались на улицах, даже трудно отличить, где новый автомобиль, а где предыдущее поколение, а Genesis своей новизной неизменно привлекает внимание окружающих. И у корейского седана по умолчанию есть полный привод.
Взял седан с более слабым мощностью 197 л. с. Оба двигателя двухлитровые с турбонаддувом, у них одинаковый крутящий момент 353 Нм, поэтому разница в динамике почти незаметна, а транспортный налог отличается почти в 2 раза.
Автомобиль молодежный, поэтому салон рассчитан скорее на двух пассажиров, рослым людям на заднем ряду будет тесновато, места для ног хватит разве что подросткам. На торце спинки переднего пассажирского сидения, как в крутых бизнес седанах есть кнопки управления, чтобы задний пассажир мог чуть подвинуть кресло переднего.
Качество материалов на высоте, есть обогрев и вентиляция передних сидений. Рулевая колонка регулируется электроприводом, руль и переднее сиденье отъезжают для облегчения высадки- посадки.
Мелкая оцифровка спидометра, очень много цифр, практически сливаются, хорошо что есть проекционный дисплей, и на спидометр можно вообще не смотреть. Помимо скорости на проекционном дисплее отображается информация системы контроля разметки и адаптивного круиз-контроля. Системы чтения дорожных знаков здесь нет, но в наших условиях она все равно бесполезна, зато текущее ограничение скорости отображается на карте навигатора.
Динамика и управляемость на достойном уровне, как и шумоизоляция салона. Подвеска по-спортивному жесткая + низкопрофильная резина - в итоге машина любит хороший асфальт. Сейчас в Москве весь асфальт обновили, поэтому ездить классно, весной, наверное, будет не так комфортно, но проезд многочисленных «лежачих полицейских» не напрягает.
Режимы Drive Mode: Eco, Comfort, Sport, Custom и Smart. Последний самый удобный, седан подстраивается под стиль вождения. В пробках переходит в режим Eco, при нормальной езде включается Comfort, первым стартуешь со светофора или идешь на обгон - машина радует спортивной динамикой. Неудобно только, что после включения зажигания по умолчанию всегда включается Comfort, лучше бы машина сохраняла настройки.
Понравился очень вменяемый адаптивный круиз-контроль, седан Genesis сам разгоняется, сам тормозит, подруливает по разметке, очень адекватно реагирует на машины, которые вклинились из соседнего ряда. Правда, иногда подруливает немного резко, сначала приближается к линии разметки и никак не реагирует, потом резкий поворот руля для возврата в свою полосу.
Достоинства Genesis G70:
Стильная внешность, на автомобиль обращают внимание
Для водителя и переднего пассажира комфортный салон, качественнеы материалы отделки
Полный привод
Недостатки Genesis G70:
Мало места для задних пассажиров
Отзыв o Genesis G70 оставил: Владимир из города Москва
Отзыв написан 7 ноября 2018
5003 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Genesis G70 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Генезис Г70. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |