Отзыв об автомобиле Genesis G70 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Genesis G70 2019 года выпуска
двигатель: 2.0 (197 л.с.) КПП: A8
Genesis G70
Год выпуска: 2019
Двигатель: 2.0 (197 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Обычно меняю машины через каждые три года, когда заканчивается гарантия, принципиально не рассматриваю автомобили дороже 2 млн. рублей. До покупки Genesis G70 три года без особых проблем отъездил на Infiniti Q50 – неплохая машина, но тесный салон, зимой на заднем приводе не очень комфортно ездить и как выяснилось – продать непросто. В итоге сдал в трейд-ин и взамен приобрел Genesis G70 в простой комплектации. Перед покупкой протестировал версии с двигателями мощностью 197 и 247 л. с. – разницы между ними по динамике почти нет, поэтому выбрал менее мощный мотор.
В сети много отзывов о Genesis, в основном восторженных, дескать машина лучше премиальных “немцев” и при этом стоит намного дешевле. Видимо это пишут люди, которые пересели с “Соляриса”. Поэтому скажу объективно – не лучше, даже по сравнению с Infiniti Q50, но действительно на треть дешевле “немцев”, на которых тоже в свое время покатался.
Вначале о том, что понравилось. Полный привод идет уже в базе и стандартное оснащение неплохое, гарантия четыре года. Из минусов – машины в стандартных комплектациях и ничего дополнительно заказать нельзя. Интерьер неплохой, классические информативные приборы, удобный блок управления климат-контролем, вот только экран мультимедийной системы как будто от другого автомобиля воткнули. Передние кресла удобные, диапазон регулировок большой. Обзорность хорошая, боковые зеркала большие, в стандартной комплектации есть парктроники спереди и сзади и камера заднего вида. Только почему-то обогрев лобового стекла отсутствует.
На заднем ряду тесно даже пассажирам среднего роста, ноги некуда девать. Багажник меньше чем у компактного хэтчбека, хорошо хоть “докатка” есть. Вообще странно, почему автомобиль длиной почти 4,7 м получился таким тесным.
Другая странность – куда делись 197 “лошадей”? Не то чтобы у автомобиля плохая динамика, но разгон до 100 км/ч не впечатляет,9,2 с весьма средний показатель. Возможно дело еще и в том, что автоматическая коробка передач довольно задумчивая, настроена на комфортную езду. И нельзя не заметить, что автомобиль получился очень тяжелым, он на 250 кг тяжелее полноприводной BMW 3-серии, он что бронированный? Из-за большого веса и расход топлива высокий, средний 11-12 л на 100 км, по городу около 14 л.
Управляемость, тормоза нормальные. Подвеска неплохо настроена, шумоизоляция достаточно эффективная. Надежность и качество сборки похоже неплохие, за 15 000 км не было ни одной поломки, к работе сервиса нет нареканий, но на кузове уже есть несколько сколов краски, на кожаной обивке кресел появились потертости.
В общем, скажу так – Genesis G70 автомобиль неплохой, и своих денег видимо стоит, но до премиальных немецких компактных седанов ему еще далеко.
Достоинства Genesis G70:
Современный дизайн
Полный привод
Хорошее оснащение в базовой комплектации
Комфортная подвеска
Умеренная стоимость
Длинная гарантия
Недостатки Genesis G70:
Тесный салон
Небольшой багажник
Динамика на среднем уровне
Фото Genesis G70:
Отзыв o Genesis G70 оставил: Сергей из города Москва
Отзыв написан 3 сентября 2020
3760 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Genesis G70 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Генезис Г70. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |