Внешне Genesis G70 нравится больше представителей немецкой “тройки” и к тому же, если сравнивать полноприводные версии он дешевле раза в полтора. Еще одно преимущество “корейца” – у него стоит классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором – никаких вам ненадежных “роботов”. Помимо яркой внешности и умеренной стоимости, для меня решающим фактором стало то, что только Genesis предлагает четырехлетнюю гарантию без ограничения пробега, я езжу много и обычно меняю машины через каждые три года, гарантийную будет проще продать.
Я выбрал версию Sport, поскольку только на нее ставят нормальные тормоза Brembo, на всех остальных версиях они как у обычных седанов. В качестве бонуса в данной комплектации идут электронно-управляемые амортизаторы. Кресла в данной комплектации роскошные, вентилируемые.
Едет автомобиль классно, хотя он полноприводный, но в обычном режиме большая часть тяги передается на задние колеса, поэтому по ощущениям он управляется как заднеприводный автомобиль, но в то же время полный привод здорово выручает зимой.
Подвеска жестковата даже в комфортном режиме, зато управляемость выше всяких похвал. Дорожный просвет маловат, рассчитан только для хороших дорог.
Теперь о недостатках: сборка и покраска в целом аккуратная, но фурнитура использована от массовых моделей, задний ряд сидений тесный, даже в топовой комплектации климат-контроль только двухзонный. Вообще по уровню комфорта базовая и топовая версии почти не отличаются друг от друга.
Небольшой дорожный просвет
Жесткая подвеска
По отделке немного не дотягивает до премиального уровня
Не очень эффективная шумоизоляция
Тесный задний ряд сидений