Geely

Отзыв об автомобиле Geely MK Cross

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Geely MK 2015 года выпуска

двигатель: 1.5 (94 л.с.) КПП: M5



Geely MK Cross

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (94 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 3  Надежность: 4 

Работаю агентом по продажам. После того, как успешно продал свою старую "Калину", искал новую "разгонную" машину. Желателен был хэтчбек или что-то недорогое, но внедорожное. Увидел рекламку Geely MK Cross. Потестил у дилера, решил, что пойдет. Цена вопроса подкупила - вышло около 420 тысяч за неплохо укомплектованную базовую версию Comfort. После старой "Калины" особо ценю кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, ABS и центральный замок.

"Cross" у "джилика" - одно название, внедорожного в нем почти ничего нет... Клиренс 15,7 см, как у обычной легковушки. Привод передний, движок хиленький (94 л. с. ). Но при этом машина не требовательна к топливу и довольно экономична. В городе берет 8-9 литров на сотню, за городом - 6-7. Без проблем заводится зимой.

Салон у MK Cross прикольный, ребята явно думали - что бы такого оригинального сотворить. Спидометр/тахометр и прочие "метры" тут не перед рулем, а по центру. А перед рулем - пустота. Поначалу было странно, но потом привык. По большому счету неудобств это не приносит. Зато те, кто попадают внутрь моего "джилика" сразу на такую компоновку обращают внимание.

Недостаток - мелковатые кнопки на панели, даже аварийку нужно искать с лупой. И еще момент: запах в салоне. У дилера я тестил уже "бывалый" экземпляр, там все выветрилось. Но в своей около двух месяцев ездил с приоткрытыми окнами - был сильный запах пластмассы. Потом то ли я принюхался, то ли все само вышло, но дискомфорта уже нет.

По рулежке эмоций особо нет, едет и едет. Подвеска жесткая, передние стойки пробивает на спящих полицейских, но вообще дорогу держит хорошо. Накатал уже около 30 тысяч, расходники менял, цены вполне адекватные. Летом въехал в крупную яму, "приговорил" шаровую и втулку стойки стабилизатора, в принципе легко еще отделался. Других вопросов пока нет. Считаю, свои деньги машина отрабатывает, тем более, она у меня, по сути, для работы.

Достоинства Geely MK Cross:

Неплохо выглядит

Хорошо управляется,

Недорого стоит и за эти деньги хорошо укомплектован

Интересный дизайн приборной панели

Недорогие расходники

Недостатки Geely MK Cross:

Слабый мотор

Неприятный запах в салоне в первые месяцы

Жесткая подвеска

Мелкие кнопки на панели

Отзыв o Geely MK Cross оставил: Вадим из города Смоленск

Отзыв написан 23 января 2016

Просмотры 3286

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2

Все отзывы о Geely MK






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Geely MK перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Geely MK. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020