Geely

Отзыв об автомобиле Geely Emgrand X7

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Geely Emgrand X7 2015 года выпуска

двигатель: 2.4 (149 л.с.) КПП: A6



Geely Emgrand X7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (149 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 3  Надежность: 4 

Давно хотел нормальный вместительный «сарай», но с кризисом мечты пришлось отложить – по ряду причин могу водить только «автомат». Поэтому когда Geely объявили о выходе Emgrand X7 с «автоматом», решился купить себе «китайца» белорусской сборки – цена показалась очень приемлемой. Получилось купить вначале весны. С тех пор наездил 8 тысяч, прошел обкатку и можно уже говорить о машине.

Машина оказалась действительно вместительной и комфортной – в моей комплектации (единственной, правда, с «автоматом») – даже есть электрорегулировки положения водительского сидения. Единственное, что оказалось для меня сильно неудобным – это расположение ручного тормоза, который здесь ножной. Кресла очень удобные, посадка – великолепная. Обзорность очень неплохая, а передние и задние парктроники хорошо помогают ворочаться во дворах, особенно в потемках. Зеркала шикарные, правда, к искажениям (очень сильно отдаляют предметы) пришлось привыкать долго – благо, центральное зеркало заднего вида в X7 без искажений.

Места в Emgrand X7 много, багажник удобный, открывается как уже давно положено современным автомобилям – не только с кнопок, но и с ключа. Сидения раскладываются неплохо – одна из сидушек имеет возможность раскладываться в двух вариантах. Это бывает удобно, когда надо возить что-то длинное и пассажиров.

А вот в моторе и коробке немного разочарован. Во-первых, машинка чересчур сильно вибрирует. Научился на простое в пробках и на светофорах постоянно переключаться на нейтраль – уж больно сильно вибрации отдаются по кузову. Во-вторых, всё настроено на экономичный режим – машина спокойно держит обороты в районе 1800 или 2500, в зависимости от скорости. Когда газовать не нужно, это неплохо. А вот когда надо резко выйти на обгон - беда. Коробка неохотно переходит на пониженные передачи, приходится слишком сильно давить на педаль газа. При этом машина верещит как недорезанная. Пока не сделал нормальную шумоизоляцию, которая изначально вообще никакая, этот звук вызывал дикое раздражение. Зато с места стартует ничего: пока не привыкнешь, даже дергаешься - настолько резво рвёт.

Расход топлива заставляет грустить о выборе авто. Вроде бы и коробка шестиступенчатая, да и китайцы ее рекламируют вовсю – типа, делается австралийцами, которых они в свое время купили, как и Вольво чуть позже. Но это просто пожиратель бензина. Если постоянно ездить по пробкам, то выше 14 л/100 км – только так. В норме в городе получается около 12 – 13 л. Ниже десятки вижу только на трассе. Минимум, чего удалось добиться – это 8,9 л на сотню по трассе, но тогда про обгоны надо забыть совсем. Одно счастье – бак 60 л, поэтому сильно часто на заправку ездить не приходится. Устойчивость на дороге неплохая, но руль ватноватый – слишком ощутимый люфт, хотя и не совсем уж «пустой» - отклик есть.

Музыка в Emgrand X7 неплохая, радио очень хорошо берет. Но вот порта USB нет, только диски. И телефон особо девать некуда, приходится класть в подстаканник или в подлокотник.

Пластик торпедо дубоватый, но не сильно вонючий, хотя сама машина душноватая. Постоянно приходится либо окна открывать, либо гонять кондиционер, который я не люблю – постоянно продувает под ним. Тут очевидно просится люк, но его просто так не получить. Исполнение торпедо простенькое, традиционное синеее с серебристым пластиком – в общем, ничего особенного. Зато кожа (точнее кожзам) неплохая – не прилипаешь в жару к сидениям.

В общем, двоякое впечатление. С одной стороны, придирок много, с другой – за это время ничего не ломалось. Самое главное, конечно, это по нынешним временам цена. Другие подобные по размерам и возможностям варианты стоят чересчур дорого. Поэтому прощаю недостатки своему Х7, хотя сожалею о том, что не могу пересесть на «механику».

Достоинства Geely Emgrand X7:

Большая вместительная машина, АКП за приемлемые деньги, достаточно богатая комплектация, неплохой уровень комфорта.

Недостатки Geely Emgrand X7:

Задумчивая коробка, ватноватый руль, высокий расход топлива, отсутствие люка, непродуманная вентиляция салона, «ножник» вместо «ручника»

Фото Geely Emgrand X7:

Geely Emgrand X7Geely Emgrand X7Geely Emgrand X7
Geely Emgrand X7


Отзыв o Geely Emgrand X7 оставил: Алексей из города Москва

Отзыв написан 6 июля 2015

Просмотры 9296

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Geely Emgrand X7






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Geely Emgrand X7 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Джили Эмгранд Х7. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020