Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца ГАЗ 31105 Волга 2007 года выпуска
двигатель: 2.4
ГАЗ 31105 Волга
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 3 |
Машину купил новую в автосалоне, до этого ездил на 3110 с чистым 402. Машина нравилась прекрасной тяговитостью, урчанием мотора (сомнений в том , что под капотом 2,5 литра никогда не возникало) и нормальной надежностью. За десять лет эксплуатации пришлось поменять маслосъемные колпачки (через 50 т.км) , каждые два года резонатор, пока не надоело и вставил просто кусок трубы. Радиатор отопителя чере три сезона перестал греть, вскрытие показало забит пылью, чтобы вновь не повторилось поставил медный отопитель с более крупными отверстиями в сотах. Остальное все по мелочи (сгорел коммутатор, отвалилась стрелка вольтметра, к 151 -колдун, живущий своей жизнью).
Короче, все это сподвигло меня на покупку новой 31105. Правда долго колебался не взять ли большого японца типа марка или чайзера.
Купил 31105 с 406 и новым интерьером, хотя в продаже на то время были 31105 и со старым интерьером (как оказалось разницы практически никакой).
Сразу же после покупки стал жить своей жизнью указатель уровня топлива (при этом попискивая в каждом повороте- из-за ложного срабатывания минимального уровня). Приехал на гарантию. Всякого рода механики смотрели, машину трясли, но в бак залазить никто не захотел, сослались, что негарантийный случай. Плюнул, поехал домой, а от их "диагностики", все стало на место. На ТО заехал только на первое, и то только потому что сломалась стойка стабилизатора (варил наверное какой -то студент).
Стандартно поменял все жидкости и думал буду наслаждаться, но до 10 т км машина была вообще полный тормоз (на трасе я был в шоке, где 130 кобыл) потом правда машинка расскаталась, хотя по мне динамика хреновенькая (хоть с места, хоть по трассе). Единственно, приятно ехать по трассе, если держать больше 3500 оборотов.
Из дефектов донимал запах тосола и трансмисионного масла в салоне . Первый недуг вылечил, просто сопливил радиатор, а работающая печка затягивала вонь в салон. Разобрал радиатор опаял одну трубку, все работает, хотя затем штатный однорядный аллюминий поменял на трехрядный медный (решил побаловать машинку). Со второй вонючкой боролся дольше. На первом этапе заменил масло, старое на самом деле воняло, решил что все о кей, но летом опять все завоняло. Снял защитный кожул коробки, обмотал теплоизоляцией выпускной трубопровод и ... все равно воняет, особенно если открыть боковые стекла. Решение проблемы обошлось в 17 рублей. Купил пыльник на рычаг вазовской КПП и установил у себя (натягивается без проблем, только смазать пообильней). Теперь запаха нет в любую жару.
Не нравилась сильная мягкость подвесок (как желе машина плавает) вперед газики, в рессоры по третьему листу, пружины подвески КПП на помойку вместо них обычная резинка от 24-ки, попутно исчезли скрипы (грешил на пружины, амортизаторы) хорошо, хоть не успел поменять. Машинка стала жесткой, мне нравиться. В движке поменял высоковольтные провода на силиконовые и поставил ирридиевые NGK, движок от этого подложил свинью, порвало прокладку клапанной крышки. Ерунда думаю, поменяем, раз меняю, два, три, четыре, короче достало. Зачистил напильником сопрягаемые поверхности головки (удалилось достаточно острого облоя), пока год все нормально. Иногда двигатель на холостом ходу начинает трястись - лечение: выключит завесим по новой.
Скрип передней подвески вылечился добавкой смазки в центральные шарниры рулевой трапеции (были сухими)
Фирменный магнитофон г..., (по части радиоприема) не меняю , потому что пока не смог вытащить из торпедо.
Самое прикольное новшество-чешский центральный замок (уже поменял три актюатора и один замок) по сравнению с замками 3110 китайский ширпотреб. Передние сидения опустили вниз, для головы удобно (не заденешь макушкой), зато правая нога за пару часов затекает (мой рост 185).
Печка люкс (дует, греет отлично), система управления попискивает сама по себе, гарантийщики сказали так и должно быть, на иномарках также (что у них за иномарки- на нормальных полная тишина).
Гидрач сопит, хотя после замены смазки на декстрон стало потише, в целом обратная связь адекватная, но по сравнению с ZF, стоящем у меня на десятке небо и земля.
Первый год мучили сомнения может ли эта машина тормозить, оказалось вся проблема в колдуне, выкинул его кишочки и машинка стала тормозить адекватно. Установил литье на 16 , резину 215/55 (штатная таганка, если езить не разгоняясь и не тормозя).
Глушитель через два года сгорел полностью, но если на 3110 резонатор стоит 600 рубликов, то глушак 31105 -3400, дороговато для расходника на 2 года.
В целом впечатление о машине, как о невесте-падчерице, ГАЗ спихнул , найдется хороший человек сделает любимой, не найдется так и будет падчерицей. И еще , если у кого-то станет выбор ГАЗ или хорошенько подумайте. Ребята я Волгами болел всегда, но хотелось бы чтобы заводские руководители ездили на выпускаемых ими машинах и все бы это нюхали, слушали и т.д. и т.п.
Отзыв o ГАЗ 31105 Волга оставил: Евгений из города Красноярск
Отзыв написан 25 октября 2009
2002 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о ГАЗ 31105 Волга перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ГАЗ 31105 Волга. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |