Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца ГАЗ 31105 Волга 2003 года выпуска
двигатель: 2.4
ГАЗ 3110
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2.4
Свою первую «Волгу» я купил в 1998-м году. Было это ещё до кризиса, и поэтому за пятилетнюю машину я отдал 4000 долларов. Машина очень понравилась при первом осмотре, и я даже решил не гонять её в автосервис для предпродажного осмотра. Как я понял в дальнейшем – очень зря. В этой технике я ничего не понимал и поэтому купил ведро ведром, правда с «рюшечками». Оказалось, что у машины был существенный заводской дефект – забиты маслопроводящие ходы в двигателе и двигатель работал почти по-суху, т.е. без масла. Предыдущему хозяину все было пофигу, он поставил дорогую музыку, чехлы, затонировал окна и гонял на этом ведре, не разбирая дороги. Подвеску он также никогда не чинил и она была расколочена вхлам. Все это я чинил у знакомого «дяди-васи» в боксе. Подозреваю, что этот «дядя-вася» напарил меня немало, но да Бог ему судья. До конца лета машина отъездила неплохо, не считая отваливающихся время от времени контактов и негорящих периодически фар и приборов. Зимой ездил мало, а следующей весной обнаружил, что поверхность «Волги» запузырилась, а местами прогнила до дырок. Кроме того, начали доставать все усиливающиеся вибрации (я поначалу думал, что так и надо) – как оказалось впоследствии это был заводской дефект коленвала. В результате, пока я не сделал капремонт двигателя, «Волга» успела расколотить две силлуминовых корзины сцепления и изжевать сцепление. Сейчас понимаю, что следовало в первый же год выбросить это ведро на помойку, но по молодости все казалось, что можно довести его до ума. В результате, отъездив кое-как почти шесть лет, я продал «Волгу» по объявлению за $400. К тому времени она была не на ходу – умер стартер. За время этой, с позволения сказать «эксплуатации», на «Волге» пришлось поменять три бензонасоса, две помпы, два сцепления целиком, два стартера. Подвеску чинил регулярно. Чинился в «хорошем» автосервисе – «Такси-Сервис» в Питере.
Следующую машину купил по наущению жены и тоже «Волгу» - почти новую – черную (пол-года эксплуатации) у абрека, который всю её натюнил под красное дерево и затонировал в ноль.
У машины сразу вытекли амортизаторы, потом перестал заряжаться аккумулятор (и на сервисе так и сумели это устранить), протек радиатор. Осветительные приборы умерли после первого дождя (хорошо успел пройти тех. осмотр).
Но в этот раз я был умнее и продал «ласточку» через пол-года трахания.
А сейас я живу не в России, езжу на новой Тойоте-Ярис (седан) радуюсь и вспоминаю свое волговское прошлое как страшный сон.
Отзыв o ГАЗ 3110 оставил: Антон из города Санкт-Петербург
Отзыв написан 13 сентября 2007
1205 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о ГАЗ 31105 Волга перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ГАЗ 31105 Волга. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |