Машину купил в 2005 году, после этого год стояла. В интенсивной эксплуатации примерно полгода, прошел 12500.
В целом, машиной доволен. К основным преимуществам следует отнести достойный внешний вид, большие размеры, придающие уверенность, достаточно удобный, посторный салон (бежевая кожа), хорошие ходовые качества.
За время эксплуатации серьезных поломок не случалось (правда пришлось выкинуть краник масляного радиатора и поставить вместо него заглушку).
Из недостатков отмечу следующее:
- большой расход топлива (16 л. по пробкам);
- имеется расход масла, особенно если ездить на больших оборотах;
- шум в салоне (хотя это свойственно для всех русских машин)
- плохое грунтование бамперов (при мойке керхером кое где отвалилась краска).
Хотелось бы остановиться на ходовых качествах. Для такой тяжелой и габаритной машины динамика вполне приличная, не думаю, что хуже, чем на десятках.
По трассе идет уверенно, при этом на скоростях выше 110 динамика сохраняется.
Пробовал разгоняться до 175, запас еще есть, думаю 190 пойдет. Но это не ее скорость: ехать действительно стемно - такое ощущение что все работает на пределе и мащина в любой момент может развалиться. Конечно, это немного утрированно, но чувство дискомфорта и тревоги на такой скорости присутствует. Вполне комфортная скорость - 120 - 140.
Подводя итог, следует сказать, что машина, несмотря на свои недостатки стоит своих денег. Однозначно, Волга лучше, чем девятки и десятки, а также старые иномарки. За 10000 долларов берешь здоровую машину (бизнес класса :)), в которой чувствуешь себя Человеком.
Конечно, ее следует доводить до ума, прежде всего, сделать полную звукоизоляцию.
Тот факт, что приходиться постоянно следить за техническим состоянием машины, предотвращая возможные приколы с ее стороны, считаю положительным моментом, поскольку таким образом развиваешь свои технические навыки.
Вобщем, Волга - форева. Это - наша история, наше настояшее и наше будущее!