Классичкская Волга прошла 52тыс. Поменял рессоры (усилил + 1лист), реле стеклоочистителей. Надо менять: рулевые тяги, саленблоки (ездил как на камазе, не люблю стоять в пробке лучше уж по трамвайным путям) .
Для справки подвеска на ВАЗ-2105 мне хватило на 10тыс. ВАЗ- 2121 около 25тыс.
Доволен надежностью старой подвески (смазать не проблема), а шаровые я думаю столько не протянут.
Двигатель как новый (заливаю синтетику) все в норме давление масла на прогретом двигателе 3.0 кг при 2000 об/мин.
Одна проблема еще с завода на крышке залива масла образуеться эмульсия (масло в норме), не знаю дефект это или нет.
Если кто знает подскажете, может это так у всех 402-х.
Еду и не думаю о том, что что-то сломаться, и это мне нравиться. Из российского автопрома лучший автомобиль.