Модель ГАЗ 3110, цвет зеленый, сигнализация, центральный замок. Ломается по мелочи, но зато регулярно. Постоянная война с течью тосола (родные хомуты лучше менять сразу и все патрубки сажать на герметик). Гидроусилитель изумительный - чем больше скорость, тем он мягче! Если добавить к этому сильный крен на поворотах и чересчур мягкую переднюю подвеску то станет понятно - автомобиль совсем не гоночный и летать больше 140 просто опасно.
Забавна и подсветка кнопок салона - включается только при нажатой кнопке - отличать в темноте обогрева стекла от вентилятора придется научиться на ощупь. Задние сиденья не складываются, так что с перевозкой лыж и т.п. придется помучится. Традиционные проблемы ГАЗа - плохая окраска и включение пониженной передачи с перегазовкой тоже присутстуют.
Впрочем хватит о плохом. Огромный салон, вместительный багажник, неубиваемая подвеска, высокая посадка за рулем, приличная для такого танка разгонная динамика, большая грузоподъёмность - все это делает 3110 хорошим семейным автомобилем. Выезд на рыбалку, пикничок, дачу, поездки на дальние растояния - ВАЗы отдыхают. С пол оборота заводится в самые сильные морозы, когда ВАЗовские и иномарочные инжектора уже отказывают. Приличный аппетит в городском цикле (12,5 летом и до 14,5 зимой) плата за пассивную безопасность и быструю езду. В общем, если вас не устаивают ВАЗовские скорлупки, и вы готовы выделить неделю на выявление и устанение заводских недоработок и окровенного брака в новой машине - автомобиль отплатит преданной службой.