Отзыв об автомобиле ВАЗ 21102 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца ГАЗ 31105 Волга 2000 года выпуска
двигатель: 1.5
ВАЗ 21102
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1.5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 2 | Надежность: | 4 |
ВАЗ 21102, 2000 г.в., цвет нептун, дата покупки 20.09.2008. Это мой первый автомобиль, так что в выборе б/у автомобилей ни у меня, ни у родственников опыта не было. На момент покупки пробег у аппарата был 78000 км. В распоряжении была сумма равная 100 000 рублей. Я до последнего момента сомневался, что выбрать, либо передний привод (постарее), либо классический (поновее). Понравилась семерка 2004 г.в., карбюратор цена 85, была бы инжектор то взял бы ее. Однокурсник сказал, что продают десятку. Вот мы с другом поехали ее смотреть. Основное внимание уделил тому, что под капотом и ходовой, а зря... В плане мотора и ходовой было все отлично. Комперессия в норме, передачи не вылетали, ШРУСы не трещали, постороних шумов в подвеске не было, вообщем тут без претензий. Недостатки были только по кузову.. царапины и сколы на переднем бампере и трещина на заднем. Ещё были царапины на заднем крыле, но не до грунта, хозяин бывший забором обтерся им. Самое проблемное это капот оказался, край его (где замок) был с коррозией..(только замена). Смотрел еще 21103, 2001г.в., такая же проблема была. Стекла все соответсвовали году выпуска, даже лобовое. В общем мы сторговались до 93 000 рублей. Разочарования пришло, когда узнал, что все железо на десятое семейство так дорого стоит. На ту же Калину в 1,5-2 раза дешевле..
На момент публикации статьи пробег 98 000 км. После покупки стало ясно, что машину всю перекрашивали.. заметил что сварные швы на дверях правой стороны не заводские..скорее всего вся сторна по касательной была повреждена. Рамка ветрового стекла без повреждений.
В целом машиной доволен, серьезных поломок не было, но все один раз пришлось тащить на лямке.. и то, до сервиса метров 600 не доехал. 28.09.2009 при включении двигателя услышал посторонний шум-гул.. сразу понял, что помпа. Снял крышку-колпак привода ГРМ..точно она оказалась..причем видно такой износ был что шестерню привода самой помпы можно было руками шевелить (на выходных в область ездил и все в норме было). Решил доехать сам до ближайшего сервиса своим ходом потихонечку... но не доехал.. слетел ремень ГРМ.
Итак, что было сделанно и заменено за год эксплуатации:
кузов:
- замена правого порога (бывший хозяин продавил домкратом)
- антигравий в цвет кузова
- антикоррозионная обработка арок и частично днища (пушечное сало)
- замена защиты картера двигателя
- полировка (глубокая) заднего правого крыла и задней двери
тормозная система:
- замена ваккумного усилителя тормозов, передних тормозных цилиндров (один заклинил - выяснилось при замене колодок, точнее металлических пластин, фрикционного материала не было уже. Отсюда вывод - смотреть надо обе стороны (оба колеса) на износ колодок).
- замена всех тормозных шланчиков
- замена регулятора тормозных сил (подтеки)
- замена тормозных дисков
- замена передних тормозных колодок
- замена троссиков ручника
- замена тормозной жидкости (синтетика)
двигатель:
- мягкая промывка маслянной системы
- замена моторного масла, синтетика 5w 40- (ликви моли), 2 раза, при второй замене использовал присадку с десульфидом молибдена (уменьшает трение-мягче, эластичнее в работе).
- регулировка тепловых зазоров клапанов
- замена ремня ГРМ и ролика-натяжителя
- замена подушек двигателя
трансмиссия:
- замена трансмиссионого масла в КПП (п/синтетика ТНК, 75W 90)
- замена сальника привода штока выбора передач
- регулировка включения задней передачи
ходовая часть:
- замена задних амортизационных стоек (газомаслянные-плаза)
топливная система:
- замена фильтра тонкой очистки топлива, 2 раза
- устранение подтека на топливной рампе
система охлаждения:
- замена помпы
- замена охлаждающей жидкости
- применение полимерного герметика (ликви моли)
рулевое управление:
- замена рулевого наконечника
- замена рычагов стабилизатора (яйца)
- регулировка углов установки колес
электрооборудование:
- замена мотора-отопителя
- замена датчика температуры салона
- замена передних блок-фар (при выборе авто стоит смотреть не только на внешний вид, а ещё не мешало бы заглянуть и вовнутрь - у меня оказалось, что рассееватель картоном зажат.. разбирал полностью фару, но безуспешно..регулировке и фиксации не поддается). Поставил бошевские светят лучше, чем киржач (линзованные). Пришлось заменить и гидрокорректор-одна сторона работала только.
- замена мотора стеклоподъемника
- долив и зарядка АКБ (требует замены, по дате выпуска- 2006 год)
- замена лам H1, 55w+30% (филипс)
- замена датчика стоп-сигнала, 2 раза
Сейчас появились новые проблемы:
хрустят ШРУСы (левые), шумит подшипник первичного вала КПП, стук в опорном подшипнике, хотя SS 20, стойка, шаровая и рулевой наконечник в порядке. Амортизаторы на стенде проверяли.. все в норме. Потеет задний ступичный подшипник. Появился шум внутри глушителя видно прогорел. Так, что вот, какой он первый мой б/у автомобиль....
В целом "десятка" отличный русский автомобиль. Основные минусы, это шумность, нет комфорта, слабая приемистость (разгон), невысокий ресурс запчастей, дорогая кузовщина. По уровню комфорта и динамике превосходит ВАЗ 2114-15.
Отзыв o ВАЗ 21102 оставил: С@ня_g@vr из города Кострома
Отзыв написан 18 октября 2009
1362 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о ГАЗ 31105 Волга перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ГАЗ 31105 Волга. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |