GAC

Отзыв об автомобиле GAC GS4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Отзыв владельца GAC GS4 2025 года выпуска

двигатель: 1.5 л 170 л.с. КПП: R7



GAC GS4

Год выпуска: 2025

Двигатель: 1.5 (170 л.с.) КПП: R7

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

На одометре моего GAC GS4 зажглась первая "юбилейная" цифра 10 тысяч км Столько я накатал за полгода владения. По этому поводу решил сделать отзыв. Если кому окажется полезен, буду рад. Итак: кроссовер GS4 2025 года, бензиновый двигатель 1.5 турбо,170 лошадиных сил, передний привод, с роботизированной семиступенчатой роботизированной КПП.

ДИЗАЙН. До сих пор нравится. Нечто среднее между Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Какие-то черты обоих японцев в этой машине и правда есть, но все-таки смотрится она оригинально. Многие спрашивают: как выдвижные ручки? В принципе, удобно. Работают безотказно, как и доступ без ключа в целом. Я уже к ним привык, но не скажу, что это прям "вау". Особых преимуществ перед обычными ручками не вижу.

САЛОН. Добротная отделка, не дорогая, а именно добротная. Крепкий кожзам. Кресла комфортные, настроек хватает. Еще бы поясничный подпор настраивался, вообще было бы круто. Сзади места много, даже три взрослых вмещаются спокойно. Прикольное решение - внутренние "флажки" дверных ручек. Они стоят на торце подлокотников и поворачиваются вверх. В первый раз такое вижу, но пользоваться удобно.

МУЛЬТИМЕДИА. Обычных кнопок в GAC почти нет (ну разве что на руле). Все переключаешь через экран, я долго к этому привыкал. Картинка на фоне многих других китайцев - не вау, но нормальная. Система русифицирована, но кривовато, иногда выдает перлы. Есть телематика GAC, в принципе реализована неплохо. Есть Apple CarPlay без проводов.

ОСНАЩЕНИЕ. Восемь подушек безопасности, климат, датчики света и дождя, бесключевой доступ, задние парктроники, AutoHold. Есть круговой обзор, изображение с высоты птичьего полета (классно). Есть обогрев лобового стекла и передних сидений (отлично). Нет сервопривода зеркал (жаль). Нет люка и панорамной крыши (да и хрен с ними).

Адаптивный круиз-контроль это просто праздник. Напишу про него отдельно. Отличная фича: держит скорость, сам тормозит и ускоряется с потоком, удерживает машину в полосе, подруливает. Пока работает без глюков. Руки можно отрывать от руля, но ненадолго, чисто поиграться.

По фарам еще напишу. Светят в целом нормально, но автоматический переключатель дальний/ближний, кажется, живет своей жизнью. Может внезапно вырубить дальний без видимых причин. Сейчас разбираюсь. На сервисе тоже сказали: надо наблюдать.

БАГАЖНИК. За него скорее минус, чем плюс. Крышка большая и тяжелая, электрического привода нет. Мне-то еще нормально, а жена страдает. У капота, кстати, та же история: он тяжелый, а подпирается кочергой (но жене туда лазить необязательно). Внутри багажника пусто и голо, пластик на арках уже покрылся царапинами. Шторку нужно докупать отдельно, но я не докупал. Заднее стекло тонировано, а по бокам - толстые стойки, так что отсек не видно.

ДВИГАТЕЛЬ И КПП. Едет нормально. В городе я на светофорах не гоняю, мне больше критичен запас тяги при обгонах на трассе. Тут все хорошо. Расход топлива в среднем 11 литров на сотню (езжу по городу и трассам примерно 50 на 50). Режим езды чаще всего: Комфорт или Спорт. Бензин АИ-95.

Коробка-робот перебирает передачи шустро. Тупит только, когда из D на R надо перевести. Может на пару секунд задуматься. На парковках или во дворах, где нужно потолкаться взад-вперед, это порой бесит.

Привод передний. Я бы доплатил за полный, но на тот момент его не было. Версия 4х4 официально появилась в России позже, а тащить через параллельный импорт не хотелось. Так что уже как есть.

ПОДВЕСКА, ШУМКА и прочее. Меня как пользователя все устраивает. Машина едет не жестко, не мягко, а так, как нужно. Не кренится, детей сзади не укачивает. Шумоизоляция неплохая, едешь 130-140 км/ч, можно разговаривать, не повышая голоса. Ну только арки я бы дополнительно зашумил, хотя об этом задумываешься только при движении по грунтовкам. В остальном машина радует. Крепкий семейный середнячок за адекватные по нынешним временам деньги.

Отзыв o GAC GS4 оставил: Николай из города Нижний Новгород

Отзыв написан 8 декабря 2025

Просмотры 115

Оцените отзыв:

Средняя оценка:

Все отзывы о GAC GS4






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о GAC GS4 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ГАК ГС4. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?