Доброго всем времени суток! Ford KA привлёк своим неповторимым дизайном, этакая божья коровка на колёсиках. Брал специально для супруги, была необходимость в компактной машине. За 2 года постоянного наездного использования поменял сальник привода (50р), высоковольтную катушку ( подошла от «ТАЗА»), ступичный подшипник (800р) , задний дворник от 2108 как родной :), кнопки управления стеклоподъемниками развёл через силовые релюшки( Некая доработка для Российских условий), задний амортизатор (1500р). Единственной дорогой покупкой было приобретение регулятора холостого хода, около 3000р, но принципе поставил и забыл. Вот и все затраты за двухгодовалый пробег.
Двигатель простой без наворотов, цепь ГРМ, без гидрокомпенсаторов, 8 клапанов, 60 кабыл. Его надёжность была проверена десятилетеями, начиная с 80-х, отличие только в карбюраторе и инжекторе. Зимой в минусах конкретных не разу не подвёл, главное аккумулятор тепленький из дома вытащить. Высокий просвет, и мизерные свесы позволяет летом спокойно ездить по лесу и не только там, где пролегает дорога :).
ФОРД КА не для трассы, хотя ГИБДД-ый лимит 90 км в час для него самый экономичный режим. Подойдёт он для всех молодых людей, любящих выезды на природу.