Всегда любил американские пикапы, последнее мое приобретение - это подержанный Ford F-150 в версии Raptor. Это такой "заряженный" вариант, который может дать жару и на асфальте, и на бездорожье. Тут стоит V6 EcoBoost на 450 лошадиных сил, двойной наддув решает - мотор очень резвый. С нуля до сотни легко пуляет за 6 секунд (примерно). Офигенно, когда сидишь в большом и тяжелом пикапе, а он внезапно так ускоряется. Это будто сидишь себе дома, а дом внезапно поехал, причем, очень быстро :)
Брал машину из США, б/у. Не битую. На момент приобретения ей было два с половиной года, пробег что-то около 40 тысяч. Отдавал мой дальний родственник, история чистая, машина в отличном состоянии. Правда, с учетом доставки, да растаможки вышло больше 6 миллионов рублей. Но машина того стоит! Жаль, у нас официалы такое не продают.
Она офигенно едет и по дороге, и вне ее. Жмешь гашетку и вперед. На старте гребет из-под себя. Ходы подвески сумасшедшие (до 40 см), стоят амортизаторы Fox. Ямы отрабатывает отлично. По кругу стоит обвес с расширителями арок. Что неприятно удивило - под задними арками внутри нет никакой пластиковой защиты, только антикор, который точно собьет пескоструем на наших дорогах. Буду ставить свой. Впереди пластиковая защита есть.
Автомобиль грубый, мужской. Капот поднимаешь - тяжелющий, сразу ясно что машина серьезная. Ну и вообще внешние кузовные панели мощные, толстые. Двери тяжелые, есть подножки. Салон будто топором рубили, все большое и квадратное. Посадка очень высокая, и вообще машина высокая, так что в поворотах слегка кренится. Места внутри валом (кабина четырехдверная). Между водителем и пассажиром подлокотник размером с небольшой стол.
Материалы отделки не супер-пупер. Много твердого пластика. Накладки "под алюминий" зацарапываются. Торпедо вверху обшито чем-то мягким, похожим на кожзам, но строчка - бутафорская, просто тиснение. Хорошо, хоть хрома нет, как в версиях Limited, где количество "блестяшек" просто зашкаливает и внутри, и снаружи. Фу! А здесь все гармонично.
Экран мультимедиа.. Ну картинка так себе по современным меркам. У многих китайцев тех же лет получше будет. Хотя по меркам Ford - пойдет. Эту машину в общем покупают не ради гаджетов, а ради эм-м-м, самой машины. Прокатитесь на таком, вылезать не хочется. За свои деньги Raptor дает офигенно много машины, причем американской. Такая щедрая порция Форда без компромиссов. Вот за это он мне и нравится.
Большой внедорожный пикап с массивным "американским" дизайном. Назову это соответствием внешности и характера
Классные внедорожные способности: полный привод, блокировки дифференциалов, режимы для бездорожья, бедлоки на колесах
Просторный салон с неплохим оборудованием (есть даже панорамный верх)
Удобный грузовой отсек
Двигатель рвет из-под себя, классная динамика
Плохая защита задних колесных арок
Материалы отделки салона местами совсем уж дешевые
Картинка мультимедиа и меню могли быть получше
Расход топлива - американский (хотя глупо было ждать другого от движка в 450 сил). Трасса - 10, город около 18-20.