Отзыв об автомобиле FIAT Freemont 2.0 MJT |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца FIAT Freemont 2011 года выпуска
двигатель: 2.0
FIAT Freemont 2.0 MJT
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Перед покупкой искал отзывы – их не было, кроме обсуждения на форуме Додж клуба. Решил написать, может, есть еще люди, интересующиеся данной моделью.
Покупалась за 24 000 евро. Комплектация базовая + комфорт пакет (эл. сиденье, подлокотник), блютуз. В базе 7 мест, 3 зонный климат, управление телефоном, магнитолой и борткомпьютером на руле.
Проехал 3 500 км
Есть хорошие и плохие стороны
Начну с плохих
1. Мелочи. При заборе машины из салона выяснилось, что надорван резиновый уплотнитель на пассажирской двери. Заменено по гарантии через неделю. Еще не до конца была защелкнута пластиковая обшивка сзади от окна в багажнике с левой стороны. Защелкнули тут же, все стало на свои места. Однако ложка дегтя чувствовалась. После этого осмотрел все внимательно. И нашел очередной сюрприз – на алюминиевой трубке кондиционера за задним колесом не хватало тепловой изоляции. Заказали, еще не поменял, жду ее прихода. Перед этой машиной забирали Хендай - там все было идеально.
2. Холодный старт – при заводке первые 30 секунд мотор работает неровно, обороты чуть плавают, стрелка тахометра колеблется с частотой 1 раз/2 сек. На сервисе сказали, что об этом известно, проблема касается всех моторов 2,0 multijet, готовится новая прошивка, и по ее выходу проблема будет снята. С их слов на функциональности авто не сказывается.
Объективно вибраций и звука в салоне нет, амплитуда колебаний оборотов также минимальна. Однако радости данный факт не принес.
3. Переключение передач. Не совсем четкий и чуть длинноватый ход рычага. Привыкаешь на 2 день, потом не замечаешь, но сразу такое чувство возникло.
4. Сцепление. Видимо, демпферную часть на чрезмерный комфорт никто не рассчитывал. Педаль чуть туговата, отпускать нужно плавно, иначе возникает небольшой рывок. Не критичен, но имеет место.
5. Езда по неровной дороге. Внутри болтает голову, причем в разных направлениях при низкой скорости. На бетонке машина стабилизируется при увеличении скорости, на грунтовке жалко было жать на педаль, ехал медленно, переключаться на высшую скорость желания не возникло. Все таки машина по моему мнению предназначена для асфальта. Ямки и неровности на асфальте подвеса глотает без проблем, даже большие. Почему такая разница с грунтовкой не ясно.
6. Рычаги управления положением задних сидений. Машина производит очень хорошее впечатление материалами отделки и дизайном. Все soft-touch, точно подогнано, красиво. И на этом фоне невнятные рычажки с люфтами очень портят почти идеальное впечатления от классно продуманного салона и материалов, из которых все сделано. Все функционально и работает, однако отсутствие четкости в движении всех этих ручек/рычагов напоминает, что машина недорогая.
7. Спидометр. Представляет собой яркое пятно, которое очень красиво светится. Сын в восторге. Однако, чтобы точно по стрелке определить текущую скорость (до км) нужно задержать взгляд, деления подслеповатые и перекрываются стрелкой. Не критично, т. к. посередине щитка между тахометром и спидометром на дисплее большими цифрами выводится текущая скорость, но если придираться, то могло бы быть и читабельней.
8. Управление климатом. Точнее изменение направления воздуха для водителя и переднего пассажира. Увеличить/уменьшить температуру, включить/выключить кондиционер, автоматический режим – все супер, отлично продумано. Но вот вы решили во время езды переключить обдув спереди (задних пассажиров не касается, там все супер)... Нажимаете кнопку климат. На цветном touch screen среди кучи иконок выбираете направление, открывается следующее меню с иконками, изображающими КУДА будет дуть, щелкаете на иконку, а потом на кнопку СДЕЛ – подтверждаете выбор. А кто ж на дорогу смотреть все это время будет?
9. Не замыкается заливная горловина. Бред. Как можно???!!!
Ну а теперь плюсы.
1. Цена – дешевле Шкоды Октавии универсал (рассматривалась как альтернатива) в аналогичной комплектации, по комфорту, удобству салона сравнивать просто нельзя. Фиат тише, мягче, сиденья лучше, особенно задние.
2. Салон. БОЛЬШОЙ. 7 мест в базовой комплектации. Все двигается/складывается. Сиденья очень удобные, средний ряд делится 2 к 1, независимо двигаются вперед/назад, регулируется наклон спинок у всех, кроме последнего ряда. Последний ряд –2 полноценных по размеру сиденья, только высота маловата, бесследно складываются образуя реально большой багажник. Куча мест для размещения скарба – под ногами, в левом пассажирском сиденье, в боковинах. Подстаканники для всех пассажиров. Встроенные детские седушки. Салон супер. Поддержка поясницы у водителя регулируется кнопкой –очень удобно.
3. Материалы отделки - все мягкое, приятное на ощупь, красивое. Салон супер!!! Только вот ручки на сиденьях среднего ряда своим исполнением чуть портят идеальный семейный авто.
4. Клиренс. Просто огромный. Ни добавить, ни отнять.
5. Комфорт. По дорогам с покрытием – не машина, а корабль. Тихо, вернее очень тихо, мягко, почти без качений. На дальние расстояния совсем не устаешь.
6. Обзор и зеркала. Видно на 360 градусов. Зеркала выше всяческих похвал.
7. 3-зонный климат в базе с очень классным решением управления для второго ряда на потолке.
8. Расход. За 4000 км средний расход 7,8 литра/100 км. Трасса – 140 км/ч, город – 50 км/ч.
9. Свет. У меня обычные галогенки. Но свет отличный, видно в любую погоду.
10. Проходимость. Не джип, но по дороге после дождя по лесу к озеру ни разу не буксовал. 1-2 передача, прет как танк. Грязь и лужи не глубокие правда и ехал аккуратно. По снегу еще не пробовал.
11. Руль. Очень удобный, острый, прекрасно продуманное управление всем и вся на руле, кроме круиза. Для включения необходимо 2 нажатия – на кнопку включения системы и потом на кнопку поддержания скорости. Диаметр разворота возможно чуть великоват. Заехал в арку под углом 90 градусов со второй попытки. Но поездив неделю можно точно наезжать на маленький камешек, машина очень хорошо чувствуется.
12. Белая подсветка салона – очень приятная, вероятно лучшая из всего, что видел.
13. Вход/выход: двери большие, открываются под углом 90 градусов к кузову. Вещь.
Ну и в добавление – по управляемости и т. п. 2,0 MJT, 6 ступенчатая ручная коробка. Максимум что поехала – 190, ехал друг-подлец пару минут, с которым поменялись машинами проехать.140 едет не слышно, ровно, абсолютно без нарушения звукового и комфорта. Гоняться не располагает, однако приемистости достаточно. На серпантине идет очень хорошо, почти без кренов. Это с такой высотой и весом почти в 2 тонны! Первая передача очень короткая, пятая и шестая – длинные. На пятой едет начиная с 75 км/ч очень уверенно и до 150. 6 тянет с 90. Вообще, очень тяговитый на низах мотор. Тормоза прекрасные, машина становится как вкопанная.
Мое мнение – чуть доработать эргономику и мелочи – управление круизом, ручки средних сидений, добавить архаичную крутилку с направлениями обдува и будет идеальный семейный автомобиль. Ездить одно удовольствие, особенно далеко. Подвеска выглядит дебело, все крупное и внушающее доверие. Как будет ходить – увидим.
Фото FIAT Freemont 2.0 MJT:
Отзыв o FIAT Freemont 2.0 MJT оставил: Almic из города Brno
Отзыв написан 27 сентября 2012
21867 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 5 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о FIAT Freemont перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ФИАТ Фримонт. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |