Взял Magnum из-за оригинальной внешности, кроме этого он недорогой и довольно практичный в эксплуатации. Салон огромный, сзади, правда, комфортно только двоим пассажирам из-за развитого центрального тоннеля. Передние кресла с электроприводом очень удобные. Пластик жесткий, но сборка качественная, до сих пор ничего не скрипит. Металл толстый, покраска качественная, хотя машине уже 12 лет, до сих пор нет и намека на ржавчину. Багажник вместительный, если сложить задние кресла, то образуется большая ровная площадка, можно организовать удобные спальные места. В салоне предусмотрено много отсеков для мелких предметов.
Из недостатков – очень узкие боковые стекла и массивные передние стойки кузова, из-за этого обзорность не очень хорошая. Дорожный просвет для зимних условий эксплуатации маловат, для лета нормально. Спидометр с оцифровкой в милях не очень удобный, но привыкнуть можно. Ближний свет фар слабоват.
У меня Magnum с самым скромным в линейке 2.7-литровым двигателем V6 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На практике возможностей двигателя вполне хватает даже для активной езды. Мотор приемистый. Только надо помнить, что “автомат” адаптивный, если долго толкаться в пробках, то надо пару раз резко нажать на педаль акселератора, чтобы мотор проснулся. Расход топлива умеренный для 5-метрового универсала. По городу 13-14 л на 100 км, по трассе 10 – 11 л, если выставить на круиз-контроле 90 км/ч, то можно уложиться в 8 л на 100 км Двигатель нормально работает на бензине Аи-92.
Подвеска несколько жестковата, но плавность хода и курсовая устойчивость хорошая. Руль тяжеловат, зато управление информативное, тормоза эффективные.
Автомобиль зарекомендовал себя как надежный и недорогой в эксплуатации. Внимания требует только подвеска, которую на наших дорогах приходится обновлять каждые два-три года. Сервис развит не очень хорошо, но расходники недорогие.