Встал вопрос о замене старенького «Фольксвагена Бора», так как он стал буквально рассыпаться и требовать слишком много денег на ремонт. Произошло это, конечно же, не вовремя, поскольку мои финансы пели романсы. Отчего бюджет был совсем скромным. Вариантов, подходящих под мою сумму предлагается не так много. И в конечном итоге я остановился на Gentra из-за нескольких причин. Во-первых, довольно просторный и местами даже уютный салон. Во-вторых, внятная подвеска. А в-третьих, автомобиль смотрится более или менее симпатично, хоть и простенько.
В первое время сильно раздражали стуки на неровностях. Облазил весь салон, но причину самостоятельно найти не смог. Во время прохождения ТО обратил внимание дилера на это проблему. Оказалось, что громыхал блок управления сигнализацией. Так что сейчас в салоне относительно тихо. Правда, начало скрипеть водительское кресло. Разжились сверчками и панели, поскольку сборка достаточно кривая. Особенно слышно посторонние звуки во время езды по плохим дорогам.
Подвеска адекватная, хоть и немного жестковата. Двигатель, конечно, слабоват. И если для города хватает намека на динамику, то вот на трассе уже приходиться быть предельно внимательным при обгонах. «Автомат» довольно быстро добирается до 6-й передачи, поэтому по городу обороты редко переваливают за отметку в 2 тысячи. Но вот резко ускориться для этого автомобиля – целая проблема. К тому же, при переключении в режим «R» иногда происходит ощутимый удар. К дилеру обращался, там сказали, что это конструктивная особенность. Но я в это слабо верю. Еще заметил такую особенность: если ехать несколько часов подряд, то «автомат» не всегда переключается на 6-ю передачу. «Висит» на 5-й. Но если остановиться, заглушить мотор, а потом завести и поехать, то проблема исчезает. Похоже, коробка начала сходить с ума. И это при пробеге чуть больше 8 тысяч!
ЛКП очень слабое. Кажется, будто краску наносили сразу на метал. Поскольку сколы образуются с катастрофической быстротой и сразу же до метала. В общем, реально пожалел, что изначально зажал деньги на «бронировку». Особо слабые места – это капот, бампер и арки задних дверей. Краска с бампера начинает отваливаться целыми кусками после даже малейшего скола. Поэтому постоянно приходиться подкрашивать.
Заправляю только 95-м бензином, как и советует производитель. По городу расход составляет 11-12 литров. По трассе, если особо не гнать, то можно уложиться в 7,5.