Купил Citroen DS4 как вторую машину в семью - для супруги. Собственно, пепелац она выбирала себе по велению сердца (по дизайну), ну а я уже помогал в плане техники. На тест-драйве у дилера сошлись на бензине, 1,6 литра, 150 лошадиных сил, коробка-автомат.
Ездит машинка приятно, это я могу подтвердить, поскольку нередко сам на ней катаюсь. Динамика хорошая. Со светофоров в городе DS4 стартует уверенно, по трассе легко идет на обгон, правда, на скорости чувствителен к боковому ветру. Клиренс 17 сантиметров, а значит можно не бояться бордюров.
Салон качественный, мягкий пластик, куча оборудования. Очень нравится панорамная крыша - она действительно панорамная, не лажовый люк. На руле куча кнопок (наверное, даже слишком много). С навигацией мы, конечно, повоевали. Меню очень запутано, супруга нередко предпочитает вообще ее не включать.
Сзади места мизер, ноги девать некуда, дверной проем узкий, и к тому же НЕТ стеклоподъемников! А еще уголок задней двери царапает краску внутри, это вообще ни в какие ворота не лезет. Читал на форумах - не у меня одного такая лажа, советуют наклеить скотч, чтобы сохранить краску. Блин!
А недавно попали мы на ремонт заднего бампера. Супруга сдавала назад и не сработал парктроник (я свидетель). Отремонтировали все в рамках КАСКО, но все равно не особо приятная тема. Кроме того, неадекватом оказался датчик дождя - то не врубает дворники при довольно сильном ливне, то врубает, едва на стекло угодит пара капель.
И еще скажу, что DS4 все-таки - машина для одного водителя. Здесь адаптивная коробка, которая подстраивается под ваш стиль езды. Если машиной долго пользуется жена, мне ездить сложновато. Она водит аккуратно, а сажусь я, и кажется, коробка стала безнадежно тупить. И еще одна тема - после 5 тысяч наш DS начал терять антифриз (100-150 мл на 3-4 тысячи километров). Ездил к официалам, сказали - конструктивная особенность. Вот такая "веселая" машинка. Но супруге нравится.