Больше всего в этом автомобиле мне нравится яркий дизайн. А также, что он хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации. У него внушительный дорожный просвет 195 мм и короткие свесы кузова. Как показал опыт 2-летней эксплуатации DS4, это еще и довольно практичное приобретение. Обслуживание стоит не дороже, чем обычный Citroen, автомобиль достаточно надежный. За 90 000 км только два раза пришлось менять термостат, это давняя болезнь данного мотора. Двигатель чувствителен к качеству топлива, если заправляешься плохим бензином, то существенно падает тяга, но пока обходилось без серьезных последствий. Сам мотор неплохой, хорошо тянет с самых низов, но в городе довольно прожорливый, расход составляет 11 – 12 л, в то же время по трассе выходит не более 7 – 8 л. Управляемость отличная, подвеска немного жестковата.
DS4 – это типичный автомобиль для водителя. Передние кресла очень удобные, даже массажёр есть. Но сзади совсем неудобно, двери узкие, стеклоподъемников вообще нет. Багажник маленький. Очень плохая обзорность, из-за широких задних стоек кузова, маленького заднего стекла. Также мала площадь боковых зеркал заднего вида. Постоянно отваливаются задние брызговики, у них очень неудачное крепление.
Сейчас дети подросли, и видимо, придется менять DS4 не что-то более вместительное. В связи с этим есть проблемы. Мне очень нравятся “Ситроены”, но французы почему-то не делают больших кроссоверов, может быть, Citroen C5 возьму.