Люблю большие, тяжелые и комфортные внедорожники, и очевидно, что такое сочетание можно быстрее всего найти в "американцах". Chevrolet Tahoe мне нравился еще с 90-х годов, когда он был простецкой "коробкой", похожей на компактвен. Сейчас-то в нем больше "гламура" и хрома, но мужской характер все эти блестящие прибамбасы из него не вытравили.
Машина у меня полгода, уже нового поколения. Отдал около 3 миллионов, дорого, но оно того стоит. Двигло V8, 6,2 литра, 409 кобыл тянет – мама не горюй. Ему пофиг, насколько загружен салон и какая дорога. Город, трасса, грязь, все нипочем. Везде ровная, уверенная тяга. Хотя в грязь, признаюсь, я почти не лезу, жалко как-то, зато приятно осознавать, что при случае этот "танк" вывезет из любой ситуации. Нужно только быть готовым к "американскому" расходу топлива. По городу берет не меньше 20 литров, в пробках порой и 25-30 выйдет. По трассе меньше 10 литров получится, только если педали газа чуть-чуть касаться.
Комплектация у моей "Тахи" LT (типа базовая), но "фарш" отменный. Сиденья греются впереди и на втором ряду. Круиз, стеклоподъемники с доводчиком, мультимедийка MyLink с 8-ми дюймовым экраном, акустикой Bose. Звучит отлично, я в этом шарю, люблю старый добрый Deep Purple или AC/DC в дороге поставить. Ха-а-айвей ту хэл-л, блин:)) Отделка не скажу, что шикарная, в премиальных "японцах" получше будет, но в сравнении со старыми Chevrolet подвижки есть.
Из неудобств: поначалу раздражала "кочерга" селектора КП, она "растет из-под руля, тема непривычная. Первые пару дней путал нейтраль с режимом заднего хода. Потом привык. Все остальное хорошо настраивается "под меня", даже педали. Сиденья плосковаты, но регулируются электроприводами, у водительского есть память (два режима). Второй и третий ряд складываются, получается огромный багажник с ровным полом, хоть танцуй там. Только грузить сюда что-то тяжелое будет не совсем удобно, поскольку машина высокая. В остальном все гуд, Tahoe полностью оправдал мои ожидания.