Искал недорогой седан с просторным салоном, вместительным багажником, большим дорожным просветом и автоматической коробкой передач. Пересмотрел практически все автомобили, представленные на российском рынке в диапазоне до 600 000 рублей. Довольно быстро понял, что идеального варианта не найти. “Французы” внешне выглядят неплохо, подвески у них хорошие, но у всех ненадежные устаревшие 4-ступенчатые автоматы. У корейцев наоборот, современные силовые агрегаты, но слабые подвески, да и металл у них как фольга. Неплохой вариант Volkswagen Polo, кузов сделан из толстого металла, отличная эргономика, хорошее оснащение, но с автоматической трансмиссией он стоит дороже конкурентов, и у него очень маленький дорожный просвет. В итоге взял Chevrolet Cobalt, у которого подвеска не хуже чем у “французов”, живой мотор в паре с современным 6-ступенчатым автоматом, большой дорожный просвет.
Основной недостаток – ужасный дизайн, в основном из-за непропорционально больших фар и невыразительной решетки радиатора, сзади и сбоку автомобиль нормально выглядит. Но решил, что, в конце концов, мне его не целовать и купил. Сейчас, после того, как проехал на нем 80 000 км убеждаюсь в правильности выбора. Единственная проблема – пришлось менять фару, разбитую камнем, вылетевшим из под грузовика. Мало того, что она дорогущая, так и найти ее оказалось непросто, поскольку данная модель у нас не очень распространена.
В основном автомобилем доволен, у него удобные сиденья, дорожный просвет почти как у кроссовера, просторный салон. Из недостатков – практически нет шумоизоляции, хотя мотор тихий, благодаря 6-ступенчатой трансмиссии, даже не большой скорости он работает на малых оборотах. Зимой не хватает обогрева лобового стекла, хотя печка эффективная, даже в сильный мороз салон быстро прогревается. Пластик повсюду жесткий, но сборка аккуратная, на неровностях ничего не гремит. В целом, считаю Chevrolet Cobalt вполне удачным автомобилем, ему бы внешность немного подправить, да опций добавить и тогда мог бы стать лидером в своем классе.