Купил это изделие китайского автопрома два года назад. Автомобиль оказался беспроблемным в эксплуатации, проехал на нем 55 000 км без поломок, но недостатков довольно много из-за устаревшей конструкции.
Внешне Changan Eado выглядит вполне современно и самобытно. Но по технике он примерно соответствуют японским машинам 10-летней давности, с точки зрения надежности это плюс, но по оснащению он уступает современным машинам.
Двигатель здесь простенький “атмосферник” мощностью 113 л. с. , который работает в паре с 4-ступенчатым автоматом Aisin. Динамика на среднем уровне. Из городского потока не выпадаешь, но на трассе обгоны надо просчитывать. Тяга неплохая даже на небольших оборотах, но максимальный крутящий момент достигается при 4000 – 5000 об/мин. Мотор экономичный, в городе расход составляет 9 – 10 л на 100 км, по трассе 6 – 7 л. Двигатель нормально работает на бензине Аи-92.
Если силовой агрегат здесь имеет японские корни, то конструкция шасси ближе к “французам”, в частности задняя подвеска торсионная что типично для старых французских машин. Настроена подвеска неплохо, плавность хода хорошая и энергоемкость достаточная. Управляемость так себе, руль очень легкий и неинформативный. Хорошо, что уже в базе есть ESP. Все тормоза дисковые и работают эффективно. Дорожный просвет довольно большой – 160 мм, но передний бампер расположен очень низко.
Эргономика на среднем уровне. Не хватает продольной регулировки рулевой колонки. У передних кресел короткие подушки, в результате ноги устают. В тоже время салон роскошный и с претензией на роскошь. Есть, например, люк в крыше. Заявленные, как кожаные перфорированные сиденья, на практике сделаны из дешевого кожзаменителя, водительское кресло протерлось уже через полгода, пришлось заказывать чехлы. Плохо, что нет подогрева сидений. Здесь вообще ничего не подогревается, кроме зеркал.
Багажник вместительный, но значительную часть объема съедают большие петли. Плохо, что спинка заднего сиденья не складывается.
В целом Changan Eado неплохая “рабочая лошадка”, но уже несколько устарела на сегодняшний день.