BYD

Отзывы владельцев BYD F3

Опыт эксплуатации

Характеристики Фото Тесты


Всего найдено 57 отзывов об автомобиле BYD F3

Показаны отзывы: с 21 по 30

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто

Голубым цветом выделены отзывы владельцев BYD F3, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:  

  «    1    2    3    4    5    6    »  



BYD F3 5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Машина неплохая, купил 26.04.2008 г - заменил радиатор кондиционера - гарантия не распространяется - отсутствовал блок управления заслонкой климат-контроля, установили по гарантии, ждал более года. Заменил пыльник ШРУСа, пробег 20000 км. Соответствует "цена-качество", правда, расход горючего 8 л и более неоправдан. Водительский стаж 42 года.

Отзыв o BYD F3 оставил: Григорий из города Днепропетровск

8 января 2012 г.

Просмотры 221

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

BYD F3 4

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Пробег 59000 км. Заменил обе стойки, оба ШРУСа, но это результат езды по нашим загородным дорогам. Машиной доволен, ни одна лампочка не перегорела. При проверке на скорость (разогнался до 165 км/ч), эксперимент пришлось внезапно прервать - его наблюдали и ГАИшники. Дедушку опустили в финансовом плане, но ощущение от езды осталось хорошее.

Отзыв o BYD F3 оставил: Валерий, 66 лет из города Санкт-Петербург

28 декабря 2011 г.

Просмотры 223

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

BYD F3 4

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 3  Надежность: 4 

Проехал 97000 км, заменил два раза пыльники ШРУСов (подходят от 41 москвича), на 50000 км и сами внешние ШРУСы. Подходят к замене вторые пошипники на передних ступицах, (они походят с Тойоты Королы). Ремень ГРМ 109 зубов и ролик ставил с Лансера. На 70000 км полетел датчик температуры, один в один Чери Тиго. каждые 40000 км меняю втулки стабилизаторов (начинается ужасный стук в подвеске), на сервисах сочиняют про убитые стойки, рулевую рейку, шаровые и т.д.. Меняю, и подвеска снова как новая! Сейчас, правда надо заменить салейнт-блоки. Также начали подтекать задние стойки. Правда вожу я по 400 кг достаточно часто. ..полный текст отзыва о BYD F3

Отзыв o BYD F3 оставил: Александр из города Орел

24 октября 2011 г.

Просмотры 1234

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0



BYD F3 4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 5 

Пробежал 70000 км. Два раза рвал пыльник рулевой рейки. Сейчас накрылся датчик скорости. Больше нареканий нет.

Отзыв o BYD F3 оставил: Алексей из города Нижний Новгород

29 июня 2011 г.

Просмотры 205

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

BYD F3 5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Черный, светлый кожаный салон, в полной комплектации. Машиной доволен. Поменял только диск сцепления и подшипники в коробке на первичном валу. (не считая расходников по ТО). Пробег 98 тыс. км, ни разу не подводила.

Отзыв o BYD F3 оставил: Андрей из города Пенза

29 мая 2011 г.

Просмотры 222

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

BYD F3 4

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 2 

На 15000 км вылетел наружный левый ШРУС (заказ детали - это отдельная тема... ), заменили у официального дилера, ШРУС не проехал и 500 км, рассыпался при буксовании на снегу! Пришлось менять привод целиком. При пробеге в 40000 км вылетел внутренний правый ШРУС, заменил полностью привод, который обошёлся в 7500 тыс. руб., и это без замены + три месяца геморроя с доставкой нужного ШРУСа, т.к. привезли ШРУС, который не подошёл, хотя поставщики сначала утверждали, что он оригинальный, а потом сообщили, что к этому приводу нужна другая ступица, типа произошла модернизация в приводе. В конечном итоге заказали ещё один привод, который без всяких ступиц нормально подошёл к автомобилю. ..полный текст отзыва о BYD F3

Отзыв o BYD F3 оставил: Александр

15 мая 2011 г.

Просмотры 1082

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0



BYD F3 5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,6

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 3 

Проехал 60000 км. Круглый год на колесах. В 25 тыс. км поменял стойки на каябовские, как посоветовали в Уга-Авто, потому что на кочках в подвеске что-то стучало, а оказалось нужно было поменять две резиновых втулки на стабилизаторе. На 50 тыс. в круговую сменил тормозные колодки - стерлись. Одно время стрелка датчика температуры двигателя постоянно находилась на красном, и кондиционер работал с перебоями - в Уга Авто ничего сделать не смогли. Массовый провод от аккумулятора обрезал и прикрутил к крылу - все заработало как часы. В целом, машинкой доволен - лучше нашей Приоры за те же деньги.

Отзыв o BYD F3 оставил: Николай из города Тобольск

20 марта 2011 г.

Просмотры 268

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

BYD F3 4

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1,5

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 3 

В целом автомобиль хороший и достаточно резвый! Только вот проблемы с пыльниками на ШРУСах возникают, не откатав даже 25000 км, а сами ШРУСы захрустели на примерно на 28000 км. Подскажите пожалуйста, а правда что подходит ШРУС от ТОЙОТА КОРОЛЛА до 2007 года? Заранее спасибо...

Отзыв o BYD F3 оставил: Дмитрий из города Владимир

8 марта 2011 г.

Просмотры 222

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

BYD F3 4

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 3 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 3 

Машина не плохая, но нет нормального сервиса для обслуживания, проехав 35000 км заменил печку, передний правый датчик АБС, подшипники на ступицах передних колёс, покупая запчасти, удивился, качество оставляет желать лучшего! Салон заставил попотеть, убирать каждую неделю трудно, да и некогда.

Отзыв o BYD F3 оставил: Андрей из города Волгоград

11 сентября 2010 г.

Просмотры 239

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0


BYD F3 5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,6

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 5 

Машина большая, семейная. За 20 тыс. км поменял только пыльник на ШРУС. Из недостатков: непродуманность колес, не могу найти штамповку 15 R с четырьмя отверстиями.

Отзыв o BYD F3 оставил: Алексей из города Нижний Новгород

1 сентября 2010 г.

Просмотры 218

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

СТРАНИЦА:  

  «    1    2    3    4    5    6    »  




Оставьте отзыв о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Отзыв об автомобиле:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:



Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о BYD F3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о БИД Ф3. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020