Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

BYD

Отзыв об автомобиле BYD F3

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца BYD F3 2012 года выпуска

двигатель: 1.5



BYD F3

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 3 

Пробег приближается к 10000 км. Первое ТО было у официалов, перед ТО загромыхала вся подвеска, протягивая подвеску, от слесарей только и слышал "ах эти ё..... ные заводчане, руки им вырвать по самые уши", отпущено было все. На второе ТО решил не ехать - отбор денег. К 5 тыс. опять загремела передняя подвеска, залез, думал хана салейнт-блокам, нет, они живы, однако, болты которыми они крепятся, оказались катанными, т. е. резьба 14 мм а тело 13 мм и на теле салейнт-блоки болтались, т. к. у них внутренний диаметр 14 мм. Заменил болты, поставил болты крепления рессор от ГАЗели, они 14 и чуть длиннее, перед установкой на токарном станке проточил 5-7 мм под конус, для более легкой установки. Грохот пропал, но скрип и постукивания остались, полез опять - гремит тяга поперечной устойчивости в резинках, поехал в магазин, у знакомого набрал от классики и Шеви Нивы, от остальных не подходят, внутренний диаметр маленький, нужен 22 мм. Подошли от Шеви - узкие, но и их пришлось дорабатывать. Опишу немного процесс: потдомкрачиваешь, снимаешь колесо, становится виден внутренний болт крепления подушки, его откручивал только через моторный отсек (собрал все наставки от головок, вышло больше метра) на карданчике головка 13 мм, с внешней стороны открутить проще, снимаешь хомут и резинку и по ним обтачиваешь подушку от Шеви, на наждаке минут 5, не более. Новую резинку примеряешь по хомуту, добиваешься, чтобы она входила с небольшим усилием и при этом не сильно ее сжимала (я смотрел но внутреннему диаметру резинки - он должен быть круглым, а не элипсом) иначе не поставишь на место. При сборке мне понадобилась помощь, чтобы поддержать карданчик с головкой на шляпке болта. С правой резинкой провозолся 1,5 часа, с левой 30 минут. Справа пришлось снимать адсорбер - снимается легко. Совет - все вышеописанное надо сделать сразу после покупки, тем более, если делать самому, цена вопроса 270 руб.

Отзыв o BYD F3 оставил: Владимир из города Ахтубинск

Отзыв написан 5 марта 2013

Просмотры 1344

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о BYD F3






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о BYD F3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы BYD F3. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+