BYD

Отзыв об автомобиле BYD F3

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца BYD F3 2012 года выпуска

двигатель: 1.5



BYD F3

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Купил BYD F3 в полной комплектации МТ-3 с МКПП сборки ТагАЗа. Заплатил 120 тыс. рублей наличными, сдал свою старенькую 10-ку (2001 года) за 60 тыс, а остальное дал Сбербанк. Машина со всеми страховками (КАСКО + ОСАГО) обошлась в 440 тыс., а так в салоне она выставлена за 410. Плюс поставил дополнительную сигнализацию, защиту картера, обработал днище, пороги, двери антикором, и вот 14 марта 2012 года я выехал на ней из салона.

Первые впечатления: еще в салоне она обратила на себя внимание внешним видом - очень достойно выглядела, да еще цвет спелой вишни. Внутри просторно. Супруга чуть не завизжала от радости, но она женщина... и этим все сказано. Внутри салон сделан под кожу (качество ее - другой разговор). Низ салона - темный, верх светло-бежевый. Панель с приемником сделана пластиком под ценные породы дерева, что смотрится очень неплохо, практически полный пакет электропривода, в том числе и на верхний люк. На правом козырьке нет зеркала, но на это мы и внимания не обратили (за столько лет пользования отечественными авто привыкли и потребности в нем не имеем).

Сегодня на спидометре уже 160 км. Впечатление от вождения: немного не привычно было сразу правильно координировать сцепление с газом, но километра через полтора машина уже перестала дергаться и пошла ровненько. В салоне на удивление тихо, с супругой мы могли абсолютно не напрягая голоса обмениваться мнениями, и это при включенной музыке. А была мысль поставить дополнительную звукоизоляцию, но в автосалоне отговорили. Гарантия - как и на все нормальные машины 100 тыс. км пробега или 3 года.

Передачи включаются на удивление легко. Очевидно, хорошая подборка передаточных чисел дает возможность двигателю спокойно работать. Так при скорости чуть больше 30 км/ч я ехал на 5-й передаче, и не сразу это заметил...

Но без недостатков конечно не обошлось... На следующий день обратил внимание на то, что нет крепления аккумулятора. Позвонил в салон, сказали, что это их вина, следует приехать, и все исправят. И действительно, исправили, при этом заодно выяснили, что крепеж был не поставлен на самом заводе. Посмеялись с мастерами, и я уехал.

Сейчас во время обкатки стараюсь не перегружать движок. По опыту знаю, что это мне с благодарностью отзовется в будущем. После обкатки напишу новые впечатления. А пока скажу, что за эти деньги я получил очень не плохую машину.

PS. Кстати другие "титулованные" машины стали более вежливыми...

Отзыв o BYD F3 оставил: Михаил из города Москва

Отзыв написан 19 марта 2012

Просмотры 1594

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о BYD F3






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о BYD F3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы БИД Ф3. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020