Отзыв об автомобиле BYD F3 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца BYD F3 2007 года выпуска
двигатель: 1.6
BYD F3
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 4 | ||||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Купил в начале 2008 года, единственную в городе в максимальной комплектации в красном цвете. Была такая только 2007 года выпуска да и потом, как оказалось, красных больше не привозили до сих пор.
Первое с чем столкнулся - это безмерная наглость менеджеров автосалона Экспо-Кар. Огромный им незачет. Развести пытаются буквально на всем. А когда слышат отказ от покупки у них по завышенным в 2-3 раза ценам сигнализациям, коврикам и т.п. начинают чуть ли не орать и оскорблять. Это первое. И второе - не хотели вообще мне продавать именно эту машину. Отпирались и упрашивали сделать заказ на такую же, но 2008 года выпуска. Причем заранее знали, что 2008 года уже не придут в красном цвете. По всей видимости эта машина уже была обещана кому-то из знакомых... Ну да ладно. Это лирика.
А по эксплуатации следующее. Во-первых, сразу же встала проблема с закрыванием задней правой двери. Исправили на сервисе. Затем стал замечать (примерно 500 пробег), что очень сильно в кочках стучит подвеска. Заехал в сервис. Проверили. Оказалось, в шинах давление аж 4 атмосферы. Я чуть в осадок не выпал. То ли китайцы дуют колеса на глаз, то ли в автосалоне на прощание мне как неприбыльному клиенту подкачали колеса и пожелали их взрыва на трассе. В любом случае предпродажный косяк налицо.
Где-то на 4000 застучал правый передний амортизатор. Дождался ТО. Сообщил мастеру. Посмотрели. Говорят... визуально не течет. По гарантии поменять не можем. Пишите заявление и если до следующего ТО не пройдет (как может пройти???), то поменяем. Так и ездил на плохом амортизаторе. В остальном по ТО вопросов не было больше. Кроме зеркала заднего вида, которое отвалилось само собой. Посмотрел крепление - очень плохое. Пришлось приложить руки и довести до ума.
Теперь самое главное. Попал на данном авто в аварию. Скорость где-то 60-70 км. Всей плоскостью передка в бок микроавтобусу. По собственным ощущениям за рулем скажу - удар автомобиль выдержал очень хорошо. Подушки раскрылись. Авариечка заработала. На мне ни синяка - ни царапины. Приступаем в сервисе к осмотру. Первое, на что обратил внимание, на грамотно сложившиеся передние лонжероны (гармошечкой), что и погасило основной удар. Мотор с подушек не слетел и перегородка моторного отсека не пострадала. Не понравился вид оголенной проводки от разбитого блока предохранителей. В салоне - ушла на 1 см вниз торпеда и разбито лобовое стекло пассажирской подушкой. Она выстреливает как раз между стеклом и торпедой.
В итоге ремонт. Здесь отдельно остановлюсь. Поначалу заказал все запчасти у официального дилера (ИРИТО) кроме подушек (на них денег не хватало). Дали распечатку на 70 тыс.р. Хорошо. Заплатил. Ждем. Месяц, два, три, четыре. Звоню в сервис. Говорят, что прислали только то, что было в Москве в наличии, а такие вещи, как лонжероны, арки и т.д. везут из Китая (по всей видимости пешком). В итоге по времени ремонт занял полгода. И то не все запчасти привезли (адсорбер до сих пор жду...), и обошелся в 140 тыс.р с запчастями.
Следующий этап - стекло и подушки. Стекло у официального не стал ставить, т.к. там оно стоит 8700 + вклейка 2200, а на эту машину мне прекрасно поставили стекло от Короллы 2006 года за 5200 с вклейкой. Размеры идентичны. Стоит как свое и даже лучше. Подушки + блок + датчики + ремни у официала на него стоят 52000 рублей и установка. Я купил от Короллы с разборки весь комплект за 16200 и заплатил за установку и переделку (замена лямок ремней на мои белые и чуть по проводке) 3700. Разница очевидна и, что самое интересное, невероятна. А еще + крышки на подушки у официала 450+800 р. В итоге вроде все починили и продолжаю пользоваться. Пришлось еще раз дополнительно ехать на СТО делать развал и закачивать кондей (они просто забыли оказывается).
Общий вывод: Из плюсов... Машинка сама по себе за эти деньги хорошая. В плане безопасности далеко впереди Китая всего. И по характеристикам ходовым приятная. Небольшой расход тоже в плюс. Ходит по трассе реально 200, а не 180 заявленные. Дорогу на высоких скоростях держит просто отлично.
Из минусов... Крайне не налаженная сеть обслуживания. Запчастей нет. Приходится долго ждать. На некоторые запчасти ценник просто смешной (передний бампер 2800), а на некоторые явно завышен (лобовое стекло 8700). У официального дилера, по крайней мере у нас в городе, нет кузовного цеха и стенда развала. Отправляют на СТО-партнер. Где делают, скажем так, не очень качественно. И напрягает лично меня вид не совсем качественного пластика накладок торпеды. Хочу обшить их кожей, чтоб не смущали.
В остальном это даже не альтернатива отечественному автопрому, а прямая его смерть. Любой мало мальски нормальный гражданин, проехавшись на ней, никогда не сядет в тазик, какой бы золотой он не был. Так же она по своим характеристикам легко делает по всем показателям Ланосы, Логаны и прочие модели. С нетерпением жду появления Ф6-го в продаже.
Отзыв o BYD F3 оставил: Александр из города Санкт-Петербург
Отзыв написан 30 марта 2009
5031 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о BYD F3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы БИД Ф3. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |