Brilliance

Отзыв об автомобиле Brilliance H530

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Brilliance H530 2014 года выпуска

двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A5



Brilliance H530

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (110 л. с.) КПП: A5

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Ограниченный бюджет покупки заставил обратить внимание на “китайцев”. Выбирал между Lifan Cebrium, Geely Emgrand EC7 и Brilliance H530. По габаритам, оснащению и стоимости эти автомобили близки друг к другу, но при этом созданы на разных платформах и оснащены различными силовыми агрегатами. Решающим фактором в пользу Brilliance стало то, что он единственный оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. На Geely Emgrand EC7 ставят вариатор CVT, а Lifan Cebrium предлагается только с механической трансмиссией. К тому же у Brilliance лучше качество сборки и отделочных материалов. Видимо сказывается то, что у себя на родине эта компания собирает BMW для китайского рынка.

Поначалу смущало то, что Brilliance H530 оснащается только 1,6-литровым мотором, в то время, как у конкурентов 1,8-литровые двигатели. Но выяснилось, что для города динамика вполне достаточная, передаточные числа в трансмиссии подобраны удачно. На трассе, конечно, хотелось бы иметь более мощный мотор. У Brilliance H530 очень комфортная и энергоемкая подвеска. Вообще есть ощущение, что это не полуфабрикат, как многие китайские машины прошлых лет, где вроде бы мотор и трансмиссия от именитых производителей, настройку подвески и рулевого управления осуществляли с участием западных специалистов, а на выходе ничего хорошего не получается. Нет, Brilliance H530 производит впечатления качественного, хорошо сбалансированного автомобиля. На средствах безопасности не экономили, уже в базе установлена система стабилизации ESP. Вообще. несмотря на доступную цену, Brilliance не производит впечатление бюджетного автомобиля. Здесь даже люк с электроприводом есть, качественная аудиосистема с 8 динамиками, а парктроник идет уже в базовой комплектации. Единственное чего мне не хватает в этом автомобиле, это раздельного климат-контроля. Даже в топовой комплектации стоит обычный кондиционер.

Достоинства Brilliance H530:

Умеренная стоимость, красивый дизайн, современный 5-ступенчатый “автомат”, просторный комфортабельный салон.

Недостатки Brilliance H530:

Нет версий с мощными моторами, отсутствует продольная регулировка рулевой колонки.

Отзыв o Brilliance H530 оставил: Дмитрий из города Уфа

Отзыв написан 11 июня 2015

Просмотры 5203

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Brilliance H530






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Brilliance H530 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Брилианс H530. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020