Audi

Отзыв об автомобиле Audi 80 B3

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Audi 80 1987 года выпуска

двигатель: 1.8



Audi 80 B3

Год выпуска: 1987

Двигатель: 1.8

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 3 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 3 

Время владения: 3+ года. Комплектация: электронных помощников (АБС, ГУР и т. п.) нет, МКПП 5+ з.п., Люк (Механич. ), двигатель бензин. 1.8 JN, инжектор.

Внешний вид:

Сама по себе машина выглядит приятно. Округлые линии, молдинги на дверях, бампера штатные. Имеет целостный вид - ничего нигде не выпирает, глаз не режет. К недостаткам можно отнести зеркала - крепятся к самим дверям, словно уши торчат и при опущенных стёклах не очень симпатичная рама видна.

Особо смотрятся бочки с тонированными стёклами, дисками со спицами R15 (195х65) красного, белого, серебристого цвета.

Салон:

Мягкий пластик (рельефный, напоминает кожу) торпеды, дверей. Обивка салона и сидений - ткань.

Удобная посадка для водителя и пассажира спереди, сиденья с регулировкой по высоте. Уместятся двое не сильно упитанных мужчин с комфортом. Для троих сзади место мало, но впихнуть можно. У водителя доступ к элементам управления очень удобный, например ближний свет, аварийка включаются подрулевыми переключателями. На кнопки в центральной панели выводится всё остальное (противотуманки, обогрев стёкол и т.д.). Правда, центральная панель стоит прямо, а не под углом к водителю - некоторым это не нравится. Рычаг переключения передач находится на удобном уровне - не нужно тянуться ни за какой передачей. Приборная панель перед глазами, за рулём. Но мало информативная - тахометр, спидометр, часы, температура и уровень топлива. Ну плюс датчики типа поднят ручник, давление масла, перегрев, другие.

Уровень шума, если не раскручивать сильно двигатель и в норме выхлопная система, очень сносный. Ничего не гремит, не скрипит. Зимой тепло - можно в футболке ездить. Летом в отсутствии кондиционера спасает люк, но конечно если на улице 30+, то и он не сильно спасёт.

Обзор хороший. Заднее стекло большое, видно всё, что сзади происходит, в отличии от современных "бойниц" задних. Боковые зеркала не очень - большая слепая зона, можно легко не увидеть, если слева или справа в ряду кто-то будет перестраиваться или мотоцикл. Плохо чувствуешь габариты авто, когда паркуешься впритык, т. к. округлые формы (особенно багажник) - не понятно, где у машины конец. Дело привычки.

Динамика и управляемость:

В этой (1,8 л, 4 цилиндра, МКПП, >92 л.с.) комплектации достаточно шустро. Отечественный хлам не угонится. Многие новые слабые машины А, Б класса обычно тоже сзади остаются. Ход у передач нормальный,1-я 50-60 км/ч, 2-я 110-120 км/ч и т. д. Разумеется, если так всё время ездить убъёшь быстро. На трассе >110, на 4-й уже не хватает, быстро не раскочегаришь. Когда подвеска в норме была, 180 разгонял, держит терпимо, но страшновато из-за качества дорог скорее. До меня товарищ говорил, 210 делал... Наверное, долго разгонял. Конечно, с V6, V8, полным приводом не посоревнуешься уже.

Управляемость на 4. На низких скоростях приходится много крутить рулём, если хочешь резко повернуть. Ход большой в штатной комплектации. В отсутствии ГУРа на относительно широкой резине и 15-х дисках усилия приходится применять значительные, когда например паркуешься, разворачиваешься. Особенно летом. Кстати, развернуться можно быстро - передние колёса выворачиваются под углом, и хватит маленького пяточка. На скорости управляется нормально. Дорогу хорошо держит. Повороты можно проходить на скорости, весьма трудно отправить в занос (летом). Зимой передний привод часто выручает. Но если плохая резина и скорость в повороте высокая, зад может обогнать перед... Даже без АБС и штатная тормозная система отрабатывает на отлично. Лично проверено, тормозной путь значительно короче, чем у новых дешёвых корейцах, русских, китайцев.

Надёжность:

Проблема надёжности упирается в отсутствие оригинальных з/ч. Так например крыло, которому 24 года не имеет ржавчины, а заменённое с другой стороны после ДТП через 3 года пошло дырами. А например, днище - не единой ржавчинки. Так и в остальном. Некоторые узлы работают 24 года... Не менялись. Которые меняются, ходят мало.

Слабое место - передняя подвеска. Раз в год обязательно полезешь. Если есть сеточка фильтрующая в бензобаке, то после нескольких лет в России, она забъётся мусором... Обычно её пробивают. Но в этом случае часто начинает забиваться регулятор упр-го давления, бензонасос может выйти из строя. Машина глохнет или не держит обороты, или обороты плавают, коптит.

Разумеется, что возрастные машины - это не новые машины. Обязательно будет вылезать что-то, ломаться. Но это отличный вариант для начинающих, для того у кого руки из нужного места растут или есть знакомые на СТО (работы по ремонту всё равно выше стоимостью, чем на тот же VW, Skoda). Выбирая между 3-5 летней Ладой, или низко бюджетной иномаркой предпочту бочку.

Отзыв o Audi 80 B3 оставил: Suck

Отзыв написан 20 августа 2012

Просмотры 7310

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Все отзывы о Audi 80






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Audi 80 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ауди 80. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020