Найдено публикаций: 7 Показаны публикации: с 1 по 7
Вверх и вниз. Часть III |
 |
Типы коробок передач Хороши планетарные КПП, но очень уж сложны и дОроги (в изготовлении, обслуживании и ремонте). Коробки с неподвижными осями валов намного проще и дешевле, однако многооперационная процедура их переключения плохо поддается автоматизации. И хотя есть вполне работоспособная схема с многодисковыми сцеплениями (Honda, Mercedes A-класса I поколения), так ведь сколько их потребуется? Ясно сколько: по одному на каждую передачу. ..далее CarExpert.ru Февраль 2009 6625
|
Вверх и вниз. Часть II |
 |
Типы коробок передач Казалось, чем больше передач в автомобильной трансмиссии, тем лучше. А если их бесконечно много (бесступенчатая КПП), то и пожелать уже нечего. Однако необходимого интервала ПЧ бесступенчатые вариаторы – даже самые продвинутые - не дают… В общем, нужна многоступенчатая КПП (вальная или планетарная) – с широким диапазоном чисел и быстрым переключением. Именно таким путем и идут автомобилестроители в XXI в. – по всему миру. ..далее CarExpert.ru Январь 2009 13662
|
|
Вверх и вниз. Часть I |
 |
Типы коробок передач Конструкции коробок передач у современных легковушек удивительно разнообразны. В отличие, скажем, от ходовой, где все свелось к 2-3 схемам подвесок – и для передних, и для задних колес. А КПП... "Ручные" 2- и 3-вальные, с числом передач от 5 до 7. Гидромеханические "автоматы" - 4-, 5- и даже 8-скоростные! Спрашивается, зачем столько? ..далее CarExpert.ru Январь 2009 10365
|
Кузова, которые мы выбираем |
 |
Типы кузова Кузов, вне всякого сомнения, основа любого автомобиля. И дело даже не в том, сколь трудоемко и сложно его изготовление. Встречают по одежке, и от визуального восприятия кузова потенциальными покупателями во многом зависит, как сложится рыночная судьба той или иной модели автомобиля. Но это еще не все. Кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров и перевозимого багажа, а требования к функциональности у покупателей были и будут самыми разными, что определяет огромное многообразие типов автомобильных кузовов. ..далее Автогазета #24-2001
|
|
Дутая мощь |
 |
Системы наддува и их особенности Однажды услышал диалог продавца и покупателя, шумно обсуждавших достоинства купе "Мерседес-CLK". "А что за двигатель у него?" – поинтересовался клиент, вдоволь насмотревшись на кузов и полазив по салону. "Мотор – зверь! Турбированный", – с гордостью в голосе сообщил продавец. И хотя его собеседника такой ответ вполне устроил, многим он справедливо покажется неточным. ..далее За рулем Март 2001
|
Дети огня и молнии |
 |
Гибридомобили Toyota Prius уже не редкость на улицах японских городов (где его можно увидеть даже в качестве такси), а теперь будет продаваться и в Европе. Honda запустила в серийное производство Insight. Ford показал Escape HEV и обещает начать его продажи в 2003-м. Список можно продолжать еще долго: внедрением гибридного привода занимаются, кажется, уже все. ..далее Автомобили Апрель 2001
|
Нашествие гибридов |
 |
Гибридомобили Снаружи они похожи на обычные авто. И вряд ли вы найдете что-то особенное, разглядывая их в боковое окно. Но внутри это настоящие мутанты: бензин и электричество – вот что течет по их венам. Автомобильный мир завоевывают гибриды. В США в 2005 г. их было продано 130 тысяч. ..далее Колеса Апрель 2006
|
|