Найдено тест-драйвов Volkswagen Golf GTI Cabriolet: 50 Показаны тест-драйвы: с 31 по 40
С "пятерками" – в следующий класс |
|
Volkswagen Golf V Новый Гольф наводит на размышления почище философских трактатов. Последние достижения и тенденции автомобильной индустрии, технические находки и маркетинговые противоречия – все это сошлось вместе в долгожданном фольксвагеновском продукте. По своей сути Golf прост и бесхитростен – повседневный автомобиль для "нижесреднего" класса. Однако сколько страстей и конфликтов скрывает под собой эта простота! Вот о чем я думал, когда на равных гонялся с "девятками" и "десятками", а минуту спустя с нереальной скоростью и нереальным же спокойствием проходил типовой городской поворот в девяносто градусов. ..далее Колеса Май 2004
|
Бизнес-гольф-класс |
|
Volkswagen Golf Volkswagen Golf V – пока новичок на российских дорогах. Многие наши соотечественники считают, что за такие деньги – больше 20 тысяч долларов за простую версию – можно подобрать более внушительный автомобиль, пусть даже не столь престижного бренда. Но мы решили выбить клин клином и покатать самый заряженный «Гольф» с новейшим двухлитровым турбодизелем, многочисленными опциями и кожаным салоном. Цена такой версии более $33 000. Стоит ли рассматривать такой «люкс»-Golf для себя? ..далее Автомобили Сентябрь 2004
|
|
Ай да GTI |
|
Volkswagen Golf GTI Есть контакт! Осенью стартуют продажи долгожданного Golf GTI пятого поколения. Прототип показали год назад во Франкфурте, и тогда он запомнился многим весьма броским оформлением передка. Однако скептики говорили, что, скорее всего, серийный вариант будет не столь ярким, что немцам не свойственна такая экспрессия в отношении многотиражного автомобиля. Как приятно, что все они оказались не правы! ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2004
|
Классика жанра |
|
Volkswagen Golf В 2003 году родился и поступил в продажу на европейский рынок очередной, пятый по счету, Golf. Событие. Прежде всего — для «всея» Германии. Но вскоре и «всея» автопроизводительная Европа воспалилась — как же-с! Такое дело-с! Эталон, законодатель, отец класса «имени себя» изменился. И не только в лице! Стало быть, грядут им, автопроизводителям, перемены. На что теперь равняться, на что коситься? А что покупатели, они же — поклонники? Они лишний раз доказали свою бескорыстную любовь — за два месяца с начала продаж продано уже более 135 000 пятых «Гольфов». ..далее Автомобили Ноябрь 2003
|
Положение обязывает |
|
Volkswagen Golf Официальные продажи VW Golf пятого поколения начнутся у нас в январе. Чтобы пораньше познакомиться с «живым» автомобилем, мы отправились в Гольфсбург, где состоялась мировая динамическая презентация новой машины. ..далее 5Колесо Декабрь 2003
|
|
Отец и дети |
|
Volkswagen Golf Требования к автомобилю куда более многообразны, простые решения не всегда уместны. В маркетинговых кругах родилось страшненькое профессиональное определение "каннибализм". Если следовать ему, то, к примеру, для увеличения внутреннего пространства можно было бы сделать пятое поколение Golf чуть более похожим на минивэн. Но это могло бы отвлечь клиентов от другой модели VW - Touran, сделанной на базе того же Golf. К тому же это противоречило бы ожиданиям покупателей, которые, как показывает опыт предыдущих трех поколений, склонны ожидать от новой машины как минимум преемственности стиля. ..далее Автопилот Ноябрь 2003
|
Классика жанра |
|
Volkswagen Golf Пятое поколение Golf народилось, шутка ли. Вот уже 29 лет (с 1974 года) машины с этим именем бегают по дорогам мира. За это время их было выпущено более 22 миллионов штук - плодовитость, достойная кроликов. Более успешной модели у концерна Volks-wagen (да и не только у него) не было и вряд ли будет. На одну полку с ней можно поставить разве что легендарного старого "Жука" (заметьте, тоже Volkswagen), но его, кажется, тридцать (или сколько там?) миллионов экземпляров размазаны по гораздо большему временно-му диапазону. Интересно, сколько "Гольфов" будет на счету, когда этому имени стукнет, скажем, полвека. Фирменные статистики поделили общий объем продаж на число дней - и у них получилось, что каждый день в течение 29 лет в мире продавалось 2100 автомобилей Golf (на самом деле, конечно, день дню рознь, и разблюдовка по поколениям неравномерна). Да уж, любовь к этому поистине все-народному автомобилю всегда была мощной. Очень странно, что звание "Автомобиль года" он получил всего лишь один раз - в 1991 году (Golf III). ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2003
|
Volkswagen Golf III GTI (1991-1996 годы выпуска) |
|
Volkswagen Golf III GTI Хорошая зажигалка - это стильный прикид, который выбирают со всей ответственностью. Даже старая зажигалка может многое сказать о своем владельце. ..далее Автопилот Май 2003
|
С сердцем Фаэтона |
|
Volkswagen Golf R32 Потомок легендарного «народного вагона», разработанного Джуджаро, уже мало чем (кроме компоновки и эмблемы) напоминает своего прародителя. Великий маэстро явно не думал, что через несколько поколений его детище начнут оснащать шестицилиндровыми моторами! ..далее 5Колесо Июль 2002
|
Четверо смелых |
|
Volkswagen Golf Сегодня у нас довольно необычный тест: представляем четыре модели одного класса, но конкурентов среди них нет. И даже более того - несмотря на то, что все четыре автомобиля формально относятся к малому среднему классу, сегмент С по европейской классификации, среди них нет даже примерно одинаковых - все они отличаются друг от друга и размерами, и "архитектурой" кузова, и даже дизайном салона. А то, что все они несут на себе "лейбл" Volkswagen, а также являются различными поколениями одной известной модели - Golf, еще более наглядно демонстрирует, как изменились за двадцать лет и сами автомобили, и наши представления о них. То, что считалось нормой двадцать пять лет назад, сегодня не увидишь ни в одной серийно выпускаемой модели, за исключением разве что российских, а многие из конструкторских решений, заложенных тогда, сегодня приобрели совершенно иной смысл. Итак, знакомьтесь - VW Golf. Первый, второй, третий, четвертый… ..далее Автогазета #43-2002
|
|