Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


Volkswagen

Тест-драйвы Volkswagen Golf GTI Cabriolet

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Найдено тест-драйвов Volkswagen Golf GTI Cabriolet: 50

Показаны тест-драйвы: с 31 по 40

Страница

1 2 3 4 5 >>



С "пятерками" – в следующий класс

Volkswagen Golf V

Новый Гольф наводит на размышления почище философских трактатов. Последние достижения и тенденции автомобильной индустрии, технические находки и маркетинговые противоречия – все это сошлось вместе в долгожданном фольксвагеновском продукте. По своей сути Golf прост и бесхитростен – повседневный автомобиль для "нижесреднего" класса. Однако сколько страстей и конфликтов скрывает под собой эта простота! Вот о чем я думал, когда на равных гонялся с "девятками" и "десятками", а минуту спустя с нереальной скоростью и нереальным же спокойствием проходил типовой городской поворот в девяносто градусов. ..далее

Колеса Май 2004


Бизнес-гольф-класс

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf V – пока новичок на российских дорогах. Многие наши соотечественники считают, что за такие деньги – больше 20 тысяч долларов за простую версию – можно подобрать более внушительный автомобиль, пусть даже не столь престижного бренда. Но мы решили выбить клин клином и покатать самый заряженный «Гольф» с новейшим двухлитровым турбодизелем, многочисленными опциями и кожаным салоном. Цена такой версии более $33 000. Стоит ли рассматривать такой «люкс»-Golf для себя? ..далее

Автомобили Сентябрь 2004



Ай да GTI

Volkswagen Golf GTI

Есть контакт! Осенью стартуют продажи долгожданного Golf GTI пятого поколения. Прототип показали год назад во Франкфурте, и тогда он запомнился многим весьма броским оформлением передка. Однако скептики говорили, что, скорее всего, серийный вариант будет не столь ярким, что немцам не свойственна такая экспрессия в отношении многотиражного автомобиля. Как приятно, что все они оказались не правы! ..далее

Журнал «МОТОР» Октябрь 2004


Классика жанра

Volkswagen Golf

В 2003 году родился и поступил в продажу на европейский рынок очередной, пятый по счету, Golf. Событие. Прежде всего — для «всея» Германии. Но вскоре и «всея» автопроизводительная Европа воспалилась — как же-с! Такое дело-с! Эталон, законодатель, отец класса «имени себя» изменился. И не только в лице! Стало быть, грядут им, автопроизводителям, перемены. На что теперь равняться, на что коситься? А что покупатели, они же — поклонники? Они лишний раз доказали свою бескорыстную любовь — за два месяца с начала продаж продано уже более 135 000 пятых «Гольфов». ..далее

Автомобили Ноябрь 2003


Положение обязывает

Volkswagen Golf

Официальные продажи VW Golf пятого поколения начнутся у нас в январе. Чтобы пораньше познакомиться с «живым» автомобилем, мы отправились в Гольфсбург, где состоялась мировая динамическая презентация новой машины. ..далее

5Колесо Декабрь 2003




Отец и дети

Volkswagen Golf

Требования к автомобилю куда более многообразны, простые решения не всегда уместны. В маркетинговых кругах родилось страшненькое профессиональное определение "каннибализм". Если следовать ему, то, к примеру, для увеличения внутреннего пространства можно было бы сделать пятое поколение Golf чуть более похожим на минивэн. Но это могло бы отвлечь клиентов от другой модели VW - Touran, сделанной на базе того же Golf. К тому же это противоречило бы ожиданиям покупателей, которые, как показывает опыт предыдущих трех поколений, склонны ожидать от новой машины как минимум преемственности стиля. ..далее

Автопилот Ноябрь 2003


Классика жанра

Volkswagen Golf

Пятое поколение Golf народилось, шутка ли. Вот уже 29 лет (с 1974 года) машины с этим именем бегают по дорогам мира. За это время их было выпущено более 22 миллионов штук - плодовитость, достойная кроликов. Более успешной модели у концерна Volks-wagen (да и не только у него) не было и вряд ли будет. На одну полку с ней можно поставить разве что легендарного старого "Жука" (заметьте, тоже Volkswagen), но его, кажется, тридцать (или сколько там?) миллионов экземпляров размазаны по гораздо большему временно-му диапазону. Интересно, сколько "Гольфов" будет на счету, когда этому имени стукнет, скажем, полвека. Фирменные статистики поделили общий объем продаж на число дней - и у них получилось, что каждый день в течение 29 лет в мире продавалось 2100 автомобилей Golf (на самом деле, конечно, день дню рознь, и разблюдовка по поколениям неравномерна). Да уж, любовь к этому поистине все-народному автомобилю всегда была мощной. Очень странно, что звание "Автомобиль года" он получил всего лишь один раз - в 1991 году (Golf III). ..далее

Журнал «МОТОР» Октябрь 2003


Volkswagen Golf III GTI (1991-1996 годы выпуска)

Volkswagen Golf III GTI

Хорошая зажигалка - это стильный прикид, который выбирают со всей ответственностью. Даже старая зажигалка может многое сказать о своем владельце. ..далее

Автопилот Май 2003


С сердцем Фаэтона

Volkswagen Golf R32

Потомок легендарного «народного вагона», разработанного Джуджаро, уже мало чем (кроме компоновки и эмблемы) напоминает своего прародителя. Великий маэстро явно не думал, что через несколько поколений его детище начнут оснащать шестицилиндровыми моторами! ..далее

5Колесо Июль 2002


Четверо смелых

Volkswagen Golf

Сегодня у нас довольно необычный тест: представляем четыре модели одного класса, но конкурентов среди них нет. И даже более того - несмотря на то, что все четыре автомобиля формально относятся к малому среднему классу, сегмент С по европейской классификации, среди них нет даже примерно одинаковых - все они отличаются друг от друга и размерами, и "архитектурой" кузова, и даже дизайном салона. А то, что все они несут на себе "лейбл" Volkswagen, а также являются различными поколениями одной известной модели - Golf, еще более наглядно демонстрирует, как изменились за двадцать лет и сами автомобили, и наши представления о них. То, что считалось нормой двадцать пять лет назад, сегодня не увидишь ни в одной серийно выпускаемой модели, за исключением разве что российских, а многие из конструкторских решений, заложенных тогда, сегодня приобрели совершенно иной смысл. Итак, знакомьтесь - VW Golf. Первый, второй, третий, четвертый… ..далее

Автогазета #43-2002




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+