Найдено тест-драйвов Subaru Impreza: 28 Показаны тест-драйвы: с 11 по 20
Subaru в городе |
|
Subaru Impreza Subaru Impreza становится ближе к широким автомобильным массам, примеряя образ популярного городского хэтча. Она приобрела новое лицо и утратила задний свес. Ее ждали. О ней спорили. Однако время предположений прошло: пора за руль Impreza нового поколения. ..далее Автомобили Октябрь 2007
|
Великое противостояние |
|
Subaru Impreza STI & Mitsubishi Lancer Evolution X У этих автомобилей нет конкурентов. Называя один, всегда подразумевают второй. Заклятые соперники всегда шли нога в ногу и соревновались между собой как на раллийных спецучастках, так и в «гражданской» жизни. В противостоянии настал очередной «час икс» – обе марки выпускают кардинально новые модели. ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2007
|
|
Спортивное вычитание |
|
Subaru Impreza Новая Subaru Impreza была представлена европейским журналистам за неделю до официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. В предместье Праги организаторы в несколько заходов собрали весь корпус автомобильных журналистов Европы. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2007
|
«Искусство – в массы!» |
|
Subaru Impreza Новая Impreza меняет старых преданных фанатов на тех, кому все равно – с рамками двери их Subaru или нет. Нового покупателя должны привлечь «более европейский» дизайн, все тот же полный привод и цена, делающая авто с культовым именем относительно доступным. ..далее Колеса Декабрь 2007
|
Спортивная форма |
|
Subaru Impreza «Спортивный автомобиль на каждый день» — под таким лозунгом Subaru выводит на российский рынок новое поколение своей популярной модели Impreza ..далее Эксперт Ноябрь 2007
|
|
Смена приоритетов |
|
Subaru Impreza Фирменный полный привод – на месте. Оппозитные моторы тоже остались. В остальном же “Импрезу” не узнать. Но сохранила ли новая “Субару” главное – дух своей легендарной предшественницы? ..далее Купи Авто #18-2007
|
Обнуление счета |
|
Subaru Impreza Только самая первая Subaru Impreza не вызывала споров. Она сразу и безоговорочно понравилась публике и тут же попала в руки англичан из «ProDrive», которые обеспечили ей славу. Все последующие японские вторжения во внешность и в меньшей степени в конструкцию авто вызывали обязательные споры и неизменный рост оппозиции, не желающей воспринимать изменения. При этом инженеры «Subaru» настолько любили свой продукт, что технически ничего особо и не меняли, лишь потихоньку модернизировали машину. Зато дизайнеры резвились как могли, вызывая у ценителей марки желание поучиться на них в мастерстве харакири. Так вот и продолжалась жизнь Impreza от рестайлинга к рестайлингу. ..далее МКмобиль 01.10.2007
|
Иной, другой |
|
Subaru Impreza Шпионские фотографии Impreza уже давно блуждали в сетях Интернета. Новую внешность обсудили даже самые ленивые. Многие из интересующихся были удивлены внешним видом дебютанта: Subaru лишилась фамильных черт. Но понятно, что шпионские фотографии, как и большинство концепт-каров, могут серьезно отличаться от серийной продукции. Так случилось и на этот раз. Живьем Impreza выглядит более гармонично, чем на фото. Что касается внешности, то многие моменты позаимствованы у других представителей распространенного С-класса. В частности, очень знакомыми кажутся линия остекления, покатый капот и выраженные колесные арки. Плохо ли это? У каждого будет свой ответ, но причины такого подхода известны. Дело здесь в новой политике руководства компании Subaru и суровых европейских законах. ..далее 5Колесо Октябрь 2007
|
Маскировка действительности |
|
Subaru Impreza Первое поколение Impreza появилось 15 лет назад. За это время она получила славу быстрой машины на каждый день, пригодной и для лихого выступления на гоночной трассе. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2007
|
Спорткар на каждый день |
|
Subaru Impreza WRX Subaru Impreza WRX гарантирует впрыск адреналина в любую минуту Кенжи Кита, первый президент японского концерна Fuji Heavy Industries Ltd., которому принадлежала Subaru (теперь брендом владеет General Motors), имел весьма определенное и подкупающее простотой мнение об автомобилестроении. Он любил повторять: «Если ты собираешься построить автомобиль — построй совершенный автомобиль». Зная глубочайшее уважение японцев к своим руководителям, не приходится сомневаться в том, что этот наказ они выполнили со всей ответственностью. Subaru и вправду можно назвать одним из лучших автомобилей, особенно для России. Судите сами: полный привод, оцинкованный кузов, японская надежность, отменные ходовые качества. Что еще нужно современной машине, чтобы она понравилась нашим соотечественникам? Правильно, мощный двигатель. Вот он, пожалуй, и есть главная изюминка обновленной Impreza WRX. ..далее АвтоИзвестия #12-2003
|
|