Найдено тест-драйвов Renault Scenic XMOD: 20 Показаны тест-драйвы: с 11 по 20
Резиновое настроение |
|
Renault Scenic II 1.6 16V Серьезное отношение Renault к российскому рынку и российскому покупателю, конечно же, радует. Речь идет даже не об открытии завода "Автофрамос" и запуске в производство модели Logan – хотя этот шаг красноречив как никакой другой. Речь идет о таких мелочах вроде каталогов аксессуаров и буклета по сервисному обслуживанию, в котором приводится перечень производимых во время плановых ТО работ с точным указанием их стоимости. ..далее Колеса Июнь 2005
|
По французской моде |
|
Renault Scenic Новый Renault Scenic как пример единства формы и содержания Выход на рынок модели Scenic второго поколения — отличный повод вспомнить, что еще каких-то восемь лет назад просвещенное человечество и понятия не имело о компактных, или семейных, минивэнах. Именно французы, создав в 1996 году Scenic, первыми заявили о новом классе автомобилей, отличительной особенностью которых стал однообъемный кузов, базирующийся на платформе и агрегатах машин гольф-класса. Правда, очень скоро появились и Mitsubishi Space Star, и Citroen Xsara Picasso, и Opel Zafira, потом VW Touran и многие другие модели. Но концерн Renault был первооткрывателем, а потому добился выдающегося результата, превзойти который пока никому не удалось. Не удивительно, что рыночная доля Renault по итогам 2003 года в сегменте компактвэнов превысила 25%, и лишь Zafira начала «наступать на пятки». Поэтому смена всей модельной линейки Megane, и Scenic в том числе, произошла как нельзя вовремя. Несколько часов за рулем автомобиля убедили меня в том, что Renault без боя позиции не сдаст, новинка обладает всеми качествами, необходимыми, чтобы закрепить и приумножить успех, выпавший на долю предшественника. ..далее АвтоИзвестия #8-2004
|
|
Семейные ценности, созданные для жизни |
|
Renault Scenic & Ford C-Max Сравнительно недавно появившийся класс компактных минивэнов уже больно и нахально наступает на пятки автомобилям-донорам, на чьих платформах, узлах и агрегатах он, собственно, и возник. За последние несколько лет минивэны стали значительно популярней и в нашей стране. Как правило, им отдают предпочтение семейные люди, которых особенно греет мысль о том, что всем нынешним и будущим детям-внукам всегда найдется место в этих больших квартирах-машинах с трансформируемыми салонами. ..далее Автомобили Январь 2005
|
Четверть метра |
|
Renault Scenic История, как известно, не терпит сослагательного наклонения. А вот с точки зрения потребителя, озадаченного выбором автомобиля, исследовательско-примерочный этап «если бы да кабы» просто обязателен. Итак, если бы я был примерным семьянином, если бы не знал, куда рассадить троих детей, их мать и горячо любимую тещу, если бы замаялся пылесосить салон после любимой собаки и при этом на дух не переносил бы громоздкие прожорливые внедорожники — ноги сами бы привели меня к дилеру Renault в очередь за Scenic. А лучше — Grand. ..далее Автомобили Июль 2004
|
Время пришло |
|
Renault Scenic II Компактные мини-вэны, по габаритам укладывающиеся в рамки гольф-класса, в Европе пользуются спросом. Постепенно мода на подобные автомобили доходит и до России. Один из новичков в этом сегменте - Renault Scenic ll. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2004
|
|
Мастера сцены |
|
Renault Sceniс II Лучшие аплодисменты для автофирмы - объемы продаж. На овации, полученные родоначальником класса, претендуют Renault Scenic II & Grand Scenic. ..далее Автопилот Май 2004
|
Renault Megane Scenic (1999-2000 годы выпуска) |
|
Renault Megane Scenic За сочетание передовых конструкторских решений и практичности через год после своего появления этот минивэн был удостоен звания "Автомобиль года". ..далее Автопилот Март 2003
|
Большой автомобиль в маленьком формате |
|
Renault Scenic Появление в 1996 году первого в мире микроминивэна Renault Scenic, выполненного на базе популярной модели Megane, в автомобильном мире наделало не меньше шума, чем, наверное, в свое время первый автомобиль Бенца. Все представления о эргономике, вместительности и комфорте моделей гольф-класса были опровергнуты - при минимальных внешних габаритах Renault Scenic обладал простором если не лимузина, то, по крайней мере, очень большого автомобиля. ..далее Автогазета #29-2001
|
Хорошей машины должно быть много |
|
Renault Конечно, много – кто бы спорил! Причем не снаружи, напоказ, а внутри, для пользы дела: в отпуск ли с семейством, вещи какие или снаряжение перевезти, а то и партию груза. С другой стороны, на работу изо дня в день только себя самого и возишь. Задумаешься тут… ..далее За рулем Январь 2001
|
Те, что поменьше |
|
Nissan Tino & Renault Scenic Огромные расстояния и всеобщая тяга к дальним странствиям — это наше, российское. В прошлом номере нашего журнала мы рассказывали о двух больших — семиместных — универсалах повышенной вместимости «Киа Карнивал» и «Хёнде Трэйджет». Разумеется, актуальнейшая тема УПВ требовала своего продолжения. И наши сегодняшние герои — УПВ, построенные на платформе серийных легковых автомобилей. «Раздавшись в плечах» и прибавив в функциональности, «Ниссан Алмера» и «Рено Меган» предстали перед нами с новыми именами — «Тино» и «Сценик». ..далее Автомобили Март 2001
|
|