Найдено тест-драйвов BMW M135i (2012-2015): 33 Показаны тест-драйвы: с 21 по 30
Modern Talking |
|
BMW 1-Series и соперники Менее 7,5 квадратных метров. Именно столько места занимает каждый из взятых на тест автомобилей. А предвзято, то это женская тема – когда «ломится шкаф и нечего надеть», а ездить на чем-то надо. Надо, да? ..далее Автомобили Июль 2005
|
Единица удовольствия |
|
BMW 120i Продолжаем пожинать плоды эволюции. Нового члена клана BMW - модель 1-й серии - все заинтересованные лица ждали, подпрыгивая от нетерпения, буквально извелись. Ведь это первый компактный хэтч от баварского производителя, автомобиль, который с определенными (и, думается, не самыми скромными) амбициями выходит в сегмент рынка, где конкуренция уже давно чрезвычайно остра, и с каждым годом становится все острее. ..далее Журнал «МОТОР» Март 2005
|
|
Подрезать блондинку |
|
BMW 1-серия Купить «копейку» – теперь самый простой способ стать владельцем нового BMW. К тому же их мало, можно сказать, почти нет. Они привлекают внимание, останавливают взгляды и прокладывают своему хозяину дорогу в пробках. Специалистка «Газеты.Ru» делится своим опытом о пригодности BMW 116i к перемещению по столичным дорогам. ..далее Газета.RU Июнь 2004
|
Баварский вертолет |
|
BMW 1-серия Многие журналисты, познакомившись с новым BMW 1-й серии, поспешили назвать эту машину «копейкой», но у большинства населения нашей страны это имя вызывает совсем другие ассоциации, скорее напоминающие о славном прошлом отечественного автопрома. Лично мне показалось, что BMW теперь запустила в серию вертолет 120i, ведь истребитель М3, штурмовик 645i и сверхзвуковой авиалайнер 760Li уже хорошо известны в мире... ..далее МКмобиль Декабрь 2004
|
Младшенький |
|
BMW 116i Длинный капот, смещенный назад салон. Многообещающий внешний вид! Ведь мы еще не успели забыть другой BMW с похожими пропорциями. Но все ли амбиции способен удовлетворить BMW 116i? ..далее 5Колесо Февраль 2005
|
|
В малых дозах |
|
BMW 1-Series Долгожданная премьера наконец-то развеяла множество витавших в воздухе слухов, породив, впрочем, достаточное количество новых. В частности, говорилось о том, что представитель марки в сегменте компактных автомобилей гольф-класса будет, по законам жанра, переднеприводным. Но позиция компании осталась принципиальной: "пропеллер" на капоте будут получать лишь задне- или полноприводные автомобили, а MINI – это вовсе и не BMW. Другой слух оказался ближе к жизни: специалисты судачили, что если бы компания не потратилась на покупку марки Rover, баварский малыш мог появиться на несколько лет раньше. Но сослагательное наклонение – это для любителей пафосно порассуждать об истории. Гораздо же интересней наблюдать за тем, как она делается. ..далее Колеса Май 2004
|
Задним числом 1 |
|
BMW 1-Series Хэтчбек. Компактный. Быстрый. Козырный. Относительно дешевый. Но заднеприводный. Это новый сенсационный BMW. Сенсация не в том, что фирма снизошла до размеров гольф-класса, а в том, что была сохранена классическая компоновка. ..далее Автомобили Октябрь 2004
|
Один на один |
|
BMW 120i Один - это не только первый, но и одинокий, исключительный. Концерн BMW сделал все, чтобы его новая модель стала уникальной и вопрос о конкуренции не стоял вообще. До сей поры никто в компакт-классе не мог похвастать задним приводом. Ни у кого другого не было такого количества опций, позаимствованных у лимузинов бизнес-, а то и представительского класса. Наконец, ни один из автомобилей, существовавших в этом тесном сегменте рынка, не мог называть себя BMW. ..далее Автопилот Октябрь 2004
|
Первый пошел |
|
BMW 1-Series То, чего тихо опасались многие приверженцы марки BMW, случилось. Компания вторглась на абсолютно новое для себя рыночное поле - в гольф-класс. Причем, наперекор известной поговорке про чужой монастырь, претендует на создание в классе С нового сегмента - компактных заднеприводных автомобилей. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2004
|
Конкурент |
|
BMW 1-Series Баварские автостроители решили выйти поиграть на поле, где ранее своих сил не пробовали. Представив 1-ю серию, они внедрились в самый оживленный сектор европейского авторынка - гольф-класс. Шаг, с одной стороны, весьма смелый, ведь открывать для себя новый сегмент всегда сложно: каноны жанра давно установлены, и менять их - значит идти на значительный риск. С другой стороны, при благоприятном стечении обстоятельств поклонников автомобилей BMW станет гораздо больше, увеличатся продажи и так далее. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2004
|
|