Найдено тест-драйвов Hyundai: 194 Показаны тест-драйвы: с 181 по 190
Хэтчбек для семьи и бизнеса |
|
Hyundai Elantra Hyundai Elantra: неброский, быстрый и доступный. Вообще-то модель появилась на свет пару лет назад, и потихоньку продавался себе в России, никому не мешая. Ситуация изменилась в прошлом году, когда компания «Карнет 2000» получила статус эксклюзивного импортера автомобилей этого корейского бренда. Первыми шагами стали значительное снижение цен и введение пятилетней гарантии. Теперь на рынок вышел хэтчбек. ..далее АвтоИзвестия #6-2003
|
Корейский лимузин |
|
Hyundai Centennial В случае со своим флагманом — седаном Centennial — корейская компания демонстрирует явную стеснительность: на машине нет ни единого шильдика, говорящего о ее принадлежности к Hyundai. Правда, после тщательных поисков все же удалось отыскать одну прозрачную наклейку на стекле с надписью Hyundai Security System, да железную табличку под капотом, указывающую на производителя. Таким образом, лишний раз подчеркивается тот факт, что автомобиль резко выделяется из модельной гаммы — и по габаритам, и по уровню оснащения и убранства салона, и по ходовым качествам. ..далее Автомобильные Известия #20-2003
|
|
Биоклассика |
|
Hyundai XG25 Четвертая передача. Скорость – что-то около восьмидесяти. Hyndai XG легко катит по влажному асфальту, словно не замечая водно-снежно-соленого безобразия под колесами. ..далее Колеса Январь 2005
|
Потому что надо! |
|
Hyundai Terracan Hyundai опять это сделал. Не успел внедорожник Terracan не то что устареть, но даже начать устаревать, как на замену ему пришла новая, улучшенная версия модели. И так – повсеместно: в этом году корейцы обновили вполне нестарый "паркетник" Santa Fe и еще более молодое купе GK, а год назад модернизации подверглись седаны Elantra, XG и Cenntenial. Я уже не говорю о новых моделях, которые продолжают появляться с завидной регулярностью, – Sonata очередного поколения, абсолютно новый Tucson… ..далее Колеса Февраль 2005
|
Спик инглиш! |
|
Hyundai Tucson GLS 2.7 AT Что американцу – хорошо, то русскому – логопед. Это в Соединенных Штатах английский язык знаком большей части населения – даже контрафактным китайцам и пьяным русским морякам из голливудских фильмов. А у нас многие слова, написанные латинскими буквами, даже хорошо образованные индивидуумы стараются произнести наиболее естественным с точки зрения нашего "великого и могучего" способом. ..далее Колеса Ноябрь 2004
|
|
К солнцу! |
|
Hyundai Tucson Так машина называется. Новая. Корейская. Марка «Хендэ» вообще плохо на русский переводится, неблагозвучно. Зато много у нас «хундаев» продается. Фирма скоро выйдет на первое место по продажам. Потому что дешево и сердито. Не то чтобы качество автомобилей плохое, но искры нету. Пора бы уже выйти на японо-европейский уровень. Похоже, новый джип «Туссан» как раз на эту тему. ..далее Автомобили Октябрь 2004
|
Малыши с "автоматами" |
|
Hyundai Getz & Opel Corsa Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния. Opel – один из двух европейских брэндов (второй – Saab), традиционно предлагающий российскому покупателю свои автомобили за доллары, что и позволяет ему успешно конкурировать с "долларовыми" же Hyundai, а также Mitsubishi и Toyota. ..далее Колеса Апрель 2004
|
Валентин и Валентина |
|
Hyundai Elantra & Mitsubishi Lancer Этот заголовок смотрелся бы куда эффектней лет пять-шесть назад, когда корейский автомобиль, точнее его предшественник, продавался у нас под названием Lantra. Lancer и Lantra – звучит? Жаль только, что повода для такого теста в то время не было…Новый Lancer размерами заметно больше прежнего, цены обеих моделей на нашем рынке сегодня практически одинаковы, так что покупатели не без оснований рассматривают Mitsubishi Lancer и Hyundai Elantra как разумную альтернативу. Увы, сочетание имен теперь такое: после 1999 года Hyundai практически по всему миру продается под названием, использовавшимся прежде на американском рынке. Что ж, на то, видимо, у корейских маркетологов были свои соображения. ..далее Колеса Февраль 2004
|
Красный Восток |
|
Hyundai GK Coupe V6 FX Эта лошадка нам уже знакома. Ровно два года назад мы провели один замечательный день в обществе тогда еще совсем молодого красавчика Hyundai Coupe. И, как и теперь, были совершенно очарованы грациозной внешностью молодого скакуна. Однако под видом необузданного жеребца скрывался пони: двухлитровый мотор в паре с автоматической коробкой заставляли коника двигаться исправно, но с ленцой – бег его ограничивался бодрой рысью. А так хотелось галопа… ..далее Колеса Июль 2004
|
Корейская мечта |
|
Hyundai XG Несмотря на то что XG — бизнес-седан корейской компании Нyundai — выпускается давно и известен на нашем рынке, особой популярностью этот автомобиль не пользовался. Но теперь дилеры вплотную взялись за продвижение модели (что совпало с ее легким фейслифтингом), провели сертификацию и выставили в шоу-румах. Кроме того, изменилось и цифровое обозначение седана — прежде округленный объем двигателя (см3) сокращали в 100 раз, и получалось XG 25 или 30, а стало — XG 250 и 300. Во как масштаб вырос! ..далее Автомобили Январь 2004
|
|