Найдено тест-драйвов BMW: 299 Показаны тест-драйвы: с 291 по 299
Европейская порода |
|
BMW X3 3.0i "Спортивно-активный" BMW X3 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года и почти сразу же пошел в производство. Первая премьера для России состоялась во Франции, на уже почти российском горнолыжном курорте, куда пригласили состоятельных потенциальных покупателей, но не автомобильных журналистов. В Москве первые машины появились в начале года, а сейчас уже свободно продаются, были бы деньги. Вот мы и решили посмотреть, стоит ли BMW X3 того, что за него просят. ..далее Журнал «МОТОР» Июнь 2004
|
ХХХорошо! |
|
BMW X3 Политкорректные западные маркетологи с удовольствием объяснят, зачем в Баварии построили новый кроссовер Х3. И проиллюстрируют текст графиками темпов рождаемости, обогащаемости и активной отдыхаемости развитого буржуя. От последнего требуется найти себя в нужной потребительской нише и решить, заказывать ли спортпакет и телевизор. Проза... Зато к востоку от Шенгена появление Х3 означает лишь одно — есть новая крутая тачка от BMW! Вопрос лишь в том, как реагировать. Отложить покупку полноприводной «трехи»? Заменить прикрывающий дыру в обоях плакат с Х5 другим, с «тремя иксами»? Или написать поэму? ..далее Автомобили Февраль 2004
|
|
ИксТримал BMW X3 |
|
BMW X3 Это новый SAV — Sport Activity Vehicle, новый премиум-паркетник. До такой степени новый, что «Мерседес» впервые не может ничего противопоставить ему по размерам. Это еще и новый маркетинговый ход — не изнурять себя боями по всей линии фронта, а найти необитаемый остров и хорошо там устроиться. Курсив — мои мысли. ..далее Автомобили Декабрь 2003
|
Я это никогда |
|
BMW 760i & Mercedes S600 Чтобы расставить сразу все точки над пропастью, отделяющей мой достаток от необходимости плести здесь некую техническую литературу, чтобы сразу отделаться от мысли «мне это по душе, а следовательно, по карману», чтобы отстреляться от назойливого читателя-фундаменталиста, прямо скажу: на прямой представленный Mercedes не оставляет BMW 760 Li никаких шансов — от самого старта и до заправки. Демонстрация его мощи при изначально полном баке займет не более двух с половиной часов, а все сравнительное испытание можно провести за первые 4,8 с. За это время «Мерин» набирает первую сотню. И чем дальше, тем больше разрыв, достигающий размеров пропасти к отметке, где стрелка спидометра больше никуда не движется. Вот и вся любовь. Можно читать дальше. ..далее Автомобили Сентябрь 2003
|
Зима спросит строго |
|
BMW 645i Convertible Ездить на кабриолете в наше время - примерно то же самое, что ходить во фраке. Однако на открытой машине можно ездить даже зимой. В этом мы убедились на примере BMW 645Ci. ..далее Автопилот Апрель 2004
|
|
Заводное земноводное |
|
BMW 645i Convertible Изменение вида практически завершено. Главный мутатор сделал свое дело. Вместо волчьей стаи — стадо драконов. Семейка еще та. Вальяжный раздобревший папа (7), восторженная мама (5), невоспитанный малыш (Z4), драчуны-племянники (X3-X5). Все ждут волшебного превращения старшего сына (3). Созревшая молодежь — главная надежда нации в деле завоевания новых территорий. Но революционный процесс часто порождает на свет монстров, которых не ждали. То, чего до сих пор не было в принципе. Перед вами — BMW 645Ci Cabrio. С плавниками. ..далее Автомобили Апрель 2004
|
В прикупе |
|
BMW 6-Series Я хотел бы знать, сколько BMW перечислила на счета главных маркетологов из DaimlerChrysler и Audi, чтобы те продолжали делать вид, что никакой необходимости в полноразмерном купе сегмента Е рынок не испытывает, и чтобы ни один их подобный проект не прошел дальше редакции журнала Car? Именно Car печатал все эти инсинуации на тему купе из «Ауди 6» и «Мерседеса Е», подверстывая под это мелкие заметки про «шестую серию» BMW. А осенью выяснилось, что BMW 6 есть, а конкурентов нет. Даже на завтра. Куда все подевались? ..далее Автомобили Январь 2004
|
5X5 |
|
BMW 5-Series За 30 лет BMW 5 стал классиком жанра. Как «Песнь о Нибелунгах», фуга Баха или Кельнский собор. Его хотели, любили, уважали и — было время! — даже боялись. Эпоха... Нет больше того автомобиля. Есть неузнаваемо новый. С виду у двух последних поколений «пятеры» общего не больше, чем у Винницы и Ниццы, фуги и фуганка. Мы попытались понять: король таки умер или да здравствует король? ..далее Автомобили Сентябрь 2003
|
Конкурент |
|
BMW 1-Series Баварские автостроители решили выйти поиграть на поле, где ранее своих сил не пробовали. Представив 1-ю серию, они внедрились в самый оживленный сектор европейского авторынка - гольф-класс. Шаг, с одной стороны, весьма смелый, ведь открывать для себя новый сегмент всегда сложно: каноны жанра давно установлены, и менять их - значит идти на значительный риск. С другой стороны, при благоприятном стечении обстоятельств поклонников автомобилей BMW станет гораздо больше, увеличатся продажи и так далее. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2004
|
|