Volkswagen

Volkswagen Up 5-Door

Обзор Volkswagen Up 5-Door

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Обзор Volkswagen Up 5-Door

Але-ап! В сторону фокусы! Компания Volkswagen всерьез решила взяться за сегмент городских малолитражек. Опыта производителям из Вольфсбурга не занимать – были ведь и Chicco, и Student, и Lupo... Продолжается выпуск бразильского VW Fox. Однако претворять в жизнь грандиозные планы VAG призвана малютка с самым лаконичным названием - up!

Презентация модели состоялась в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте. А уже спустя три месяца новинка пошла на конвейер. В концерне VAG учли печальный опыт европейских продаж "бразильца" Fox, и на этот решили не экспериментировать и организовать производство в Старом свете – в Словакии.

Интересно, что концепт Volkswagen up!, разработанный несколькими годами ранее, имел задний привод и заднемоторную компоновку. Однако в серию пошла версия "с точностью до наоборот" – передний привод и двигатель впереди. Не исключено, в планы производителей вмешался кризис. Принципиально новая платформа обошлась бы дороговато...

Volkswagen Up 5-Door 2012-2016 Volkswagen Up 5-Door 2012-2016

Volkswagen Up 5-Door 2012-2016

Зато внешне up! практически не ушел от концепта. Трехдверная "коробочка" с большими миндалевидными фарами и "улыбающимся" бампером выглядит просто, но весьма симпатично. Если дизайн авто можно описать одним словом, то в случае с up! это будет – доброжелательность.

Отсутствие полноценной решетки радиатора делает модель Volkswagen up! похожей на электрокар. Но нет – электрическая модель на тот момент была лишь в планах. Более того! Новинка дебютировала, не имея в линейке даже дизельных двигателей. Создатели сочли, что это тоже будет накладно.

В результате "на старте" у Volkswagen up! оказалось лишь два бензиновых мотора. А по сути – два варианта одного и того же рядного трехцилиндрового агрегата объемом 1 литр. С обоими двигателями в стандарте идет 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Совсем слабенькая версия модели располагает 60 лошадиными силами, зато может похвалиться расходом в 4,5 литра горючего на 100 километров в режиме город/трасса. Впрочем, и 75-сильная модификация большим аппетитом не отличается. Ее средний "паспортный" расход всего на 0,2 литра выше.

Принципом экономичности разработчики явно руководствовались и при создании интерьера Volkswagen up!. Руль регулируется только вверх-вниз – и никакого выбора по вылету! Электроподъемники стекол – всего лишь опция, равно как и привычный передний бардачок.

Приборная панель – тоже верх минимализма. Ее дизайн формируют небольшой блочок переключателей в центре торпедо, да пара дефлекторов обдува (по одному с водительской и пассажирской стороны). Крошечный тахометр (опять опция!) почти не читается. Хотя, если нужно, его показания компьютер выведет на экран навигационной системы Maps+More. Спасибо и на том!

Кстати, об экране. Дизайнеры решили не встраивать его в панель приборов, и теперь он устанавливается сверху - как обычный "выносной" навигатор. Это тоже – дань экономии. Но с другой стороны, оно даже удобно, ведь экран всегда можно снять и унести с собой. А потом он, к примеру, поможет быстро найти авто на парковке – полезная опция для забывчивых водителей!

Интерьер малолитражек обычно грешит недостатком места. Но разработчики Volkswagen up! уверяют: сделали все, что могли! Салон расширили за счет моторного отсека, в котором чуть сдвинули вперед двигатель. В итоге четверо пассажиров среднего роста внутри авто должны чувствовать себя вполне комфортно. Тем более, что помимо трехдверки в линейке уже появились и пятидверные хэтчбеки...

Но главной сенсацией Volkswagen up! оказался багажник. Уже стандартный его объем превышает 250 литров (отличный результат для компактного городского автомобильчика!). А если сложить задние сиденья, то потребуется очень активный шопинг, чтобы забить до отказа все это 950-литровое пространство.

По системам безопасности up! не подкачал – чувствуется рука Volkswagen! Уже в базе к вашим услугам - четыре эйрбэга, ABS и ESP. А в качестве опции - комплекс City Emergency Braking, который анализирует расстояния до препятствий (в том числе и соседних авто) и при необходимости задействует тормоза. Система настроена так, чтобы приходить на помощь в критический момент, когда сам водитель уже не успевает среагировать на опасность.


Volkswagen Up 5-Door 2012-2016








В нашем автокаталоге Volkswagen представлены технические характеристики Volkswagen Up 5-Door, фотографии, обзоры и тест-драйвы Фольксваген Ап 5 дверей, отзывы владельцев Фольксваген Ап 5 дверей и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Volkswagen Up 5-Door в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Volkswagen Up 5-Door в нашем форуме Volkswagen.