Lada

Lada Largus (2012-2020)

Обзор Lada Largus

Характеристики Фото Отзывы Тесты


История автомобиля Lada Largus, поставки которого дилерам стартовали 19 июля 2012 года, началась с того, что в 2008 году АвтоВАЗ купил у Renault право на сборку и реализацию под брендом Lada автомобилей, созданных на платформе R90. По сути дела, эта машина является новинкой только для российского рынка, поскольку она уже достаточно давно производится в Румынии под маркой Renault Logan MCV и Dacia Logan MCV. О «прародителе» Lada Largus нетрудно догадаться по их названиям: это наш «старый знакомый» Renault Logan, только имеющий несколько удлиненную базу.

Разрабатывая этот автомобиль, тольяттинцы не стали «изобретать велосипед», а взяли за основу Dacia Logan MCV и несколько изменили его переднюю часть (то есть решетку радиатора и фирменный знак). Таким образом, получилась машина, которая призвана занять на нашем рынке практически пустую нишу бюджетных легковых автомобилей большой вместимости.

Lada Largus выпускается в трех вариантах: пяти- и семиместный пассажирский универсал, а также вместительный грузовой двухместный фургон с цельнометаллическим кузовом. Все они оснащаются двумя типами бензиновых двигателей объемом 1,6 литра и мощностью 84 и 102 л.с., которые устанавливаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в перспективе не исключено, что опционально будет также доступна четырехступенчатая АКПП. Отличительной особенностью Lada Largus является объем ее багажного отделения: в пятиместном варианте оно составляет 700 литров, а со сложенным вторым рядом сидений – целых 2350 литров. Правда, у семиместного варианта этот показатель намного скромнее – 198 литров.

Lada Largus 2012-2020 Lada Largus 2012-2020

Lada Largus 2012-2020

Интерьер салона Lada Largus очень похож на тот, которым располагает Renault Logan, Что касается ходовой части, то его передняя подвеска создана по схеме «псевдо-МакФерсон», а основу задней составляет Н-образная балка, на которой закреплены продольные рычаги. Передние колеса этого автомобиля оснащены дисковыми вентилируемыми, а задние – барабанными тормозами.

Lada Largus способна разгоняться до 100 км/ч за 13,5 секунд, а ее максимальная скорость составляет 167 км/ч. Радиус поворота этой машины довольно велик – 11,5 метров, что обусловлено удлиненной базой. В качестве опций тольяттинцы предлагают установку ABS, гидроусилителя руля, водительского сидения и рулевой колонки с регулируемой высотой, передних электрических стеклоподъемников, а также автомагнитолы с возможностью чтения CD-дисков в формате МР-3 (аудиоподготовка входит в базовую комплектацию).


Lada Largus 2012-2020





Обзоры и тест-драйвы Lada Largus

Полупрофессионал (Тест-драйв Lada Largus)

Полупрофессионал

У производителей фототехники широко распространен термин – «полупрофессиональная камера». Как правило, такие фотоаппараты обладают практически теми же функциональными возможностями, что и профессиональная техника, но не столь долговечны, зато стоят в разы дешевле. Вот и автомобиль Lada Largus который мы недавно тестировали тоже можно назвать полупрофессиональной техникой. Ведь по грузоподъемности (750 кг) для версии с кузовом фургон он вполне подходит для использования в коммерческих целях. А 7-местная версия с полноценным третьим рядом сидений – практически идеальный автомобиль для такси. При этом стоит Largus от 364 000 до 483 700 руб., что даже чуть дешевле Renault Logan на платформе которого он сделан, а разница по стоимости между ближайшими конкурентами составляет сотни тысяч рублей. Получается, что Lada Largus идеальный автомобиль на все случаи жизни? Не совсем. Почему? Попробуем разобраться. читать тест-драйв Lada Largus.