![]() |
Интерьер Skoda Karoq |
|
Интерьер салона |
![]() |
![]() |
Обзоры и тест-драйвы Skoda Karoq

Мировой дебют компактного кроссовера Skoda Karoq состоялся еще осенью 2016 года на Парижском автосалоне, но в России данный автомобиль стал доступен покупателям только в начале 2020 года, после локализации производства в Нижнем Новгороде. Наполеон добрался гораздо быстрее, правда, надолго не задержался. Причем наши машины лишь внешне похожи на те, что производят для Западной Европы, там все двигатели турбированные, как бензиновые, так и дизельные. У нас дизеля нет, зато есть простые комплектации с атмосферным двигателем, и цены в пересчете по курсу пока чуть ниже, чем в странах Евросоюза. Но мы решили протестировать самую дорогую полноприводную версию с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и роботизированной трансмиссией в максимальной комплектации Style. читать тест-драйв Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4.
Creta уже не эталон? (Компактные кроссоверы 2020)
Подробнее о Шкода Карок