Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

АвтоКаталог » SEAT » SEAT Leon FR » 2009-2012

SEAT

SEAT Leon FR (2009-2012)

SEAT Leon FR (2009-2012)

Обзор SEAT Leon FR

Характеристики Фото Отзывы Тесты





SEAT Leon построен на платформе Volkswagen Golf (колесная база миллиметр в миллиметр). А «заряженное» исполнение FR соответствует «гольфу» GTI: силовые агрегаты один в один. То есть, под капотом 2-литровый 16-клапанник TSI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Со степенью сжатия 9,6 он развивает до 211 л.с. при 5300 мин-1, максимальный крутящий момент – 280 Нм.

SEAT Leon FR 2009-2012 SEAT Leon FR 2009-2012

Длина SEAT Leon FR - 4323 мм, ширина – 1768, высота – 1455; колесная база – 2578 мм, колея - 1527/1508. Аэродинамика у «хэтчбека» посредственная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,33. Обновленная легковушка прибавила в весе: снаряженный Leon FR с «четверкой» TSI и «ручкой» тянет от 1395 кг. В таком исполнении «хэтчбек» способен разогнаться места до 100 км/ч за 7,2 сек.; объявленная максимальная скорость – 233 км/ч. Средний расход бензина (EU5) - 7,3 л на 100 км пробега. С тем же двигателем, но с «роботизированной» DSG «леон» набирает «сотню» еще на 0,1 сек. быстрее – при той же «максималке». Тогда как бензина сжигает в среднем на 0,2 л больше; неуловимая разница.

Есть также 2-литровый турбодизель TDI: испытанная конструкция максимальной мощностью 170 л.с. при 4200 мин-1, наибольший крутящий момент – 350 Нм. Электронноуправляемая система впрыска горючего common rail, «сажевый» фильтр и все такое. Двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, а за доплату (+1,7 тыс. евро) комплектуются «роботизированной» 6-ступенчатой DSG: 2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности. Класс. C 6-ступенчатой «ручкой» Leon ускоряется до 100 км/ч за 8,2 сек. – при максимальной скорости 214 км/ч. Причем средний расход тяжелого топлива – лишь 5,3 л на 100 км пути. Мечта европейского автомобилиста.







Обзоры и тест-драйвы SEAT Leon FR

Заложник стандартов (Тест-драйв Seat Leon)

Заложник стандартов

Seat Leon окончательно продал душу немецкому технологическому гению, чтобы стать совершеннее. Получилось? И да, и нет. С одной стороны – новое классное шасси, тяговитые двигатели, улучшенное оснащение и качество сборки. С другой – м-м-м… а куда девался сам Leon? читать тест-драйв Seat Leon.

Мелкий хищник (Seat Leon)
Испанский бюргер (Seat Leon)
Шпанская муха (Seat Leon)
Бюджетный эксклюзив (Seat Leon)
С испанским акцентом (SEAT Leon)
Горячий, испанский парень (Seat Leon)
Промежуточный финиш (Seat Leon)
Cup & Racing (Seat Leon Cupra)
Испанские кондиции (Seat Leon 20V)
Испанский лев с немецкой родословной (Seat Leon)




Новости SEAT Leon FR

Cupra Leon. Фото Cupra

21.02.2020 Seat Leon "разогрели" под брендом Cupra

Отделившаяся от Seat марка Cupra представила заряженное семейство Leon. ..далее.

29.01.2020

Seat Leon разменял четвертое поколение

12.03.2019

Cupra выкатила 300-сильный Leon

05.07.2018

Хот-хэтчи VW потеряют в мощности

16.11.2017

Seat попросит "дыхнуть в трубочку"

04.09.2017

Seat добавил жару Leon Cupra

 Все новости SEAT











© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+