Renault Logan |
||
Обзор Renault Logan |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Renault Logan
Кто поймет русскую душу? Бюджетный седан Logan! В 2005 году он стал первой моделью на российском конвейере Renault. А уже через семь лет его тираж перевалил за 500 тысяч экземпляров. В общем, встречая новое поколение Logan, "предку" краснеть не пришлось. А что предложит потомок?
Как минимум – неплохой дизайн. Новый Renault Logan, дебютировавший на рынке РФ в 2014 году, заметно похорошел. Головная оптика получила более сложную форму. Кузов округлился. Противотуманки "надели" иную оправу. А на решетке радиатора красуется увеличенный шильдик, подчеркнутый двумя хромированными лучами.
Интерьер Renault Logan тоже повзрослел. Качество отделки – не в пример предшественнику! Дизайнеры также пересмотрели архитектуру торпедо – теперь здесь абсолютно новая центральная консоль. Круглые дефлекторы обдува в центре уступили место почти прямоугольным "жалюзям". Под ними в самых дорогих версиях размещен экран мультимедиа с навигацией Media Nav.
Под изящным козырьком разместилась новая панель приборов с циферблатами, обрамленными хромом. Спидометр расположился в центре, а справа от него - экран, который выводит информацию бортового компьютера. Фактура баранки тоже обновилась – в продвинутых комплектациях отсюда задаются настройки круиз-контроля и аудиосистемы.
Вообще, полезных бортовых гаджетов у Renault Logan много. Точнее – может быть много, если за них доплатить. Базовое же оснащение Logan описывается двумя словами - "дешево и сердито". Здесь есть разве что подогрев заднего стекла, полноразмерная запаска, один эйрбэг и пепельница с прикуривателем.
Такие привычные вещи как ABS, центральный замок, регулировка рулевого колеса и электрические стеклоподъемники начинаются лишь со следующей комплектации – Confort. Впрочем, и здесь покупателю Renault Logan придется отдельно заказывать кондиционер и противотуманные фары. Что делать – бюджетник!
Зато в топовой версии с оснащением – полный порядок. Помимо вышеперечисленных радостей, комплектация Luxe Privilege предусматривает бортовой компьютер, задний парктроник, климат-контроль, литые диски, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла. Доплатить дилеры попросят разве что за систему динамической стабилизации (ESP).
Как и первый Logan, модель прошла серьезную адаптацию к российским условиям. Ее тестовые экземпляры "накрутили" около 1,9 миллиона километров в разных дорожных условиях. И вот только некоторые итоги – дополнительная защита мотора и топливопроводов, улучшенный обогрев лобового стекла, генератор повышенной мощности и более емкий аккумулятор.
Ходовую Renault Logan инженеры перенастроили, сделав пружины чуть жестче, а передний стабилизатор – толще. Все это, по их мнению, должно улучшить управляемость. Но в целом неубиваемая конструкция подвески сохранена: McPherson - впереди, полузависимая конструкция со скручивающейся балкой – сзади.
Платформа седана тоже проверена временем и российскими условиями. В основе Renault Logan лежит все то же шасси В0, которое роднит модель с LADA Largus и Nissan Almera. Кстати, выпуск второго поколения модели налажен уже не в Москве, а в Тольятти – на конвейере "АвтоВАЗа". При этом производители заверили, что качество модели не ухудшится ни на йоту.
А еще седан Renault Logan обещает быть тише предшественника. Исполнить это обещание должна модернизированная звукоизоляция салона и моторного отсека. Кроме того, разработчики "подкрутили" вентилятор кондиционера и уделили особое внимание кузовным стыкам – чтобы снизить аэродинамические шумы.
Выбор силовых агрегатов Renault Logan сводится к паре бензиновых "четверок" объемом 1.6 литра. Базовый двигатель имеет по два клапана на цилиндр и отдачу в 82 лошадиные силы. Он способен разогнаться до максимальных 172 километров в час, потребляя 7,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
Если нужно больше мощности, стоит обратить внимание на агрегат 1.6 с четырьмя клапанами на цилиндр и 102 "лошадками". Он оказался и более быстрым, и более экономичным. Его скоростной максимум достигает 180 километров в час, а аппетит – 7,1 литра на сотню в режиме город/трасса. Трансмиссия для обоих моторов одна – пятиступенчатая "ручка".
Обзоры и тест-драйвы Renault Logan
Последний бастион Приказано выстоять
Ползучая экспансия китайского автопрома со временем или убьет, или кардинально потеснит производителей дешевых машин – в первую очередь, российских. Вот мы и решили в пику наспех спроектированным и второпях окрещенным китайским автомобилям взять три самых массовых модели в сегменте В. «Калина» – чисто русское изобретение, а зарубежные «Логан» и «Акцент» тоже выпускаются в России массовым тиражом и чрезвычайно популярны. Насколько долго они смогут противостоять напору «узкоглазого дракона»? ..далее .
$12 999 (Renault Logan Prestige 1.6)
Другой подход (Renault Logan & Chevrolet Lanos)
Не совсем френч (Renault Logan)
Код "Логана" (Renault Logan)
Бюджетный вариант (Renault Logan)
Дитя порока (Renault Logan)
Мечты сбываются. И не сбываются (Renault Logan)
Интрига простоты (Renault Logan)
«Француз» со столичной пропиской (Renault Logan)
Свой (Renault Logan)
В нашем автокаталоге Renault представлены технические характеристики Renault Logan, фотографии, обзоры и тест-драйвы Рено Логан, отзывы владельцев Рено Логан и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Renault Logan в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Renault Logan в нашем форуме Renault.
История Renault Logan
Новости Renault Logan
22.12.2021 Renault выпустила самый "дальнобойный" Logan Российский седан Renault Logan получил заводскую модификацию CNG. ..далее. | |
Renault выводит на рынок преемника Logan | |
Renault оформила патент на новый Logan | |
Renault слегка обновила Logan и Sandero | |
Российский Renault Logan перевели на метан | |
Stepway City добрались до дилеров Renault |
..все новости Renault Logan